Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

голосовой поиск Алиса, если скачать для системного блока - это только удобство поиска или можно поболтать с ней?

Tatyana Профи (517), закрыт 2 месяца назад
как я понимаю искусственного интелекта в виде алисы сири и т. д. нету ещё для системного блока?
Лучший ответ
мистер ЦПХ Мастер (1050) 2 месяца назад
Комментарий удален
мистер ЦПХ Мастер (1050) Ваши удобства могут использовать спецы или мошенники...
Остальные ответы
ξένος Искусственный Интеллект (286154) 2 месяца назад
Комментарий удален
ξένος Искусственный Интеллект (286154) Она как аутист думает и соображает. Ну можно и дауном назвать в общем как и все остальные помошники, особого профита в них нет, так баловство