Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так печально что Девушки возрасте от 22 до 35 лет не способны вобще на Наивную Романтику (Без секса ) почему так ?

Darkness Angel Мыслитель (6708), закрыт 2 месяца назад
За то у многих дети мужья и токсичные Отношения я про Девушек в основном они сейчас такие а жаль =(( !
Дополнен 2 месяца назад
Постоянно занятые то детьми то работой это бесит меня !
Лучший ответ
Бандерлог Мыслитель (9168) 2 месяца назад
Источник: Путь в тысячу миль начинается с одного шага
Комментарий удален
Бандерлог Мыслитель (9168) тут я Вам ничем к сожалению помочь не могу
Остальные ответы
Марина не важно Просветленный (40118) 2 месяца назад
Комментарий удален
Марина не важно Просветленный (40118) и насчет романтики.. .а насчет того что вечно заняты.. -ну а как . мужик пришел с работы и на диван а девушка . пришла с работы.. дома уберись .есть сготовь.. с ребенком поиграй . позанимайся. стирку сотвори.. -конечно занята.. -ей то никто не поможет
Марина Матюхина Оракул (67227) 2 месяца назад
Комментарий удален
Марина Матюхина Оракул (67227) )) мне пофигу кто и как меня воспринимает, если это не моя семья и мои друзья). Несчастный человек вокруг себя видит только плохое.) По идее, Вы замужних вообще не должны никак воспринимать, это чужие женщины). Человека нужно воспринимать не зависимо от его положения, потому что оценка идёт личностная. Некоторые люди в силу комплексов, неуверенности и страха, находятся в отношениях, которые их убивают. Но это не значит, что они плохие, просто они ...запутались что ли).