Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Шведский ученый-безбожник предложил вернуться к каннибализму, потому как блокада Ленинграда этого упыря взволновала ?

Дмитрий Вторушин Оракул (59923), закрыт 5 месяцев назад
По мнению Магнуса Содерлунда из Стокгольмской школы экономики, введение в наш рацион мяса трупов умерших сородичей поможет человечеству снизить нагрузку на биосферу и победить глобальное потепление.

https://www.popmech.ru/science/news-505372-shvedskiy-uchenyy-predlozhil-vernutsya-k-kannibalizmu/
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
А вот откуда всё это завелось на западне - вот что было:
НАГРАБЛЕННОЕ БОГАТСТВО ЗАПАДА -
https://news-front.info/2019/01/28/nagrablennoe-bogatstvo-zapada/
Вот к чему это привело :
во Франции на христианские храмы нападают постоянно — эксперт
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/04/16/vo-francii-na-hristianskie-hramy-napadayut-postoyanno-ekspert
Дополнен 5 месяцев назад
Антихристианский вандализм - французское 11 сентября?
https://ruskline.ru/opp/2019/aprel/22/antihristianskij_vandalizm_francuzskoe_11_sentyabrya/
Дополнен 5 месяцев назад
Некоторые колонии получили независимость только в 1970-х гг.! До этого они веками находились в кабальной зависимости от метрополии. Запад до сих пор нередко прибегает к насилию, чтобы сохранить за собой экономические дивиденды.
Лучший ответ
Nick Мудрец (15804) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Солнечный Рыцарь. Мыслитель (6755) Так оно и есть! Расчеловечивают для того что бы потом с полной жестокостью к недочеловекам управлять оставшимися.
Комментарий удален
Nick Мудрец (15804) когда забанили в википедии
Остальные ответы
Звездочка spb.ru Оракул (91907) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Звездочка spb.ru Оракул (91907) А ваша шайка разыскивает подобное подальше, а у себя под носом не видит? Для того и трудитесь, чтобы свою шваль прикрывать. И да, остановись, не неси дальше пургу. Нескладно выходит, поверь.
* Искусственный Интеллект (491559) 5 месяцев назад
https://pravoslavie.ru/86535.html
А то, что ещё философы 19 века писали, что европа загнивает-не, не слышали.
Хотя первая фабрика по выделке человеческой кожи для разных изделий, была построена близ Парижа после французской революции во времена Робеспьера.
Комментарий удален
Комментарий удален
* Искусственный Интеллект (491559) Во-первых не я, а конкретно немецкие философы в 19 веке писали о загнивающем западе после Мартина Лютера Кинга и его религиозных, новаторских идеек. Я читала нем. философов и самого Кинга, чтоб понять в чём там противоречия. Философы правы. дегенерата Гитлера поддержала вся европа, Палестина (в борьбе с евреями к примеру) -нормально вообще? И что-то мы не слышим голосов противников этих дегенератов, а чо так? Молчаливое согласие?
Комментарий удален
~ Мастер (2117) 5 месяцев назад
Комментарий удален
~ Мастер (2117) Кушает, наверное.