Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Меня пугает в характеристиках роутера строка: (Яндекс. DNS и SkyDNS: защита от киберугроз и родительский контроль).

Lolita Nabokovskaya Знаток (434), закрыт 5 месяцев назад
У вас тоже вызывает параною, КГБшная контора - Яндекс?
Лучший ответ
Константин Высший разум (272337) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Константин Высший разум (272337) теперь это законодательно прописано соответствующие граждане могут получить данные даже к зашифрованной переписке потребовав у владельца сервиса ключи шифрования такие дела
Комментарий удален
Комментарий удален
Константин Высший разум (272337) эта тоже давняя мечта наших регуляторов сейчас на полном серьезе рассмаривается внедрение сервисов от яндекс и мэйл во все без исключения андроид девайсы продаваемые в россии. И ФАС к сожалению им вообще не указ и руки у них связаны
Остальные ответы
Алекс Просветленный (49566) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Алекс Просветленный (49566) может заодно поведаешь где я "наврал"?
Добрый Админ Мудрец (15295) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Добрый Админ Мудрец (15295) я системный администратор. я тебе просо объяснил что это за сервис. и как это работает. я из Сибири ) можешь пользоваться DNS провайдера или OpenDNS 8.8.8.8
Володя Мудрец (16517) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Володя Мудрец (16517) это наверное в новых которые выдает провайдер? а если я покупал 6 лет назад?
Комментарий удален
Володя Мудрец (16517) развлекаюсь, провожу время между началом рабочего дня и концом
ξένος Искусственный Интеллект (288131) 5 месяцев назад
Комментарий удален
ξένος Искусственный Интеллект (288131) ФСБ аналогично, не нарушаю законов и не вникаю.
Комментарий удален
ξένος Искусственный Интеллект (288131) А зря, гугл в РФ скрывает из поисковой выдачи неприлично много. У меня в роутере все эти DNS есть, я так понял у тебя тоже Keenetic? Так вот, он модульный, компоненты отключить можно, у меня отключены они ибо не пользуюсь, а другие с противорекламой предпочитаю а не из за паранойи.