Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу стать сантехником, но отец говорит, что лучше быть программистом.

ЭрJан Знаток (264), закрыт 5 месяцев назад
Что с ним делать? Если я стану сантехником, он сказал, что он меня сдаст в детдом. А я туда не хочу, я там уже был и мне хватило его. Там меня били, пинали, и так далее. Вообще у меня было тяжелое детство, от меня отказались в роддоме, сказав, что я какой-то не умный. Ещё я хочу побывать в Америке и поговорить о личном с Обамой. Для этого я и хочу стать сантехником.
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо за ваши советы, новы не ответили на главный вопрос : как мне это отцу объяснить и не отлететь в детдом
Лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (21155) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Михаил Решетняк Просветленный (21155) У меня была работа, которая мне нравилась, но с развалом СССР ...и теперь вынужден зарабатывать на работе на которой смог устроится и поверь не очень комфортно работать на работе которая не нравиться
Остальные ответы
Сидоров Иван Мудрец (16706) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Сидоров Иван Мудрец (16706) ну если что, имей в виду. Я тебе отбашляю бабло если что