Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос немосквичам, куда вывозите детей 7-8 лет на зимние каникулы, бюджетно?

коша Оракул (71270), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
москву и питер не рассматриваю
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Оракул (94099) 2 месяца назад
Комментарий удален
Натуля - красотуля :) Оракул (94099) да, но за счет динамического ценообразования сами по себе цены вырастают. И даже с учетом скидки становится не дешево. Кроме того школьник один не поедет, нужен взрослый в сопровождение а ему уже нет скидки. Дорога это не все расходы, еще надо где то жить и питаться. С точки зрения погулять-посмотреть интересны Казань и Нижний Новгород например.
Остальные ответы
ВВС Мудрец (10741) 2 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
beluchebu® Просветленный (45707) 2 месяца назад
Комментарий удален
beluchebu® Просветленный (45707) ладно давайте в мосскву милости просим - с юмором всё впорядке
Комментарий удален
beluchebu® Просветленный (45707) нет только питер и москва примет вас
Бидон Енотов Мудрец (14083) 2 месяца назад
Комментарий удален
Бидон Енотов Мудрец (14083) По мне так и в 7 лет в лагерь отправить можно, но это дело хозяйское, вам виднее. А так - мы по соседним городам на машине ездим.
Funnypepper Искусственный Интеллект (255986) 2 месяца назад
Комментарий удален
Funnypepper Искусственный Интеллект (255986) Ну начиная с 20х чисел января цены уже падают, так что выбор есть. Как по мне, так зимой лучше всего в Тай.