Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему многие родители (выросшие в сталинскую, хрущевскую эпохи) ростили из детей безвольных пузатеньких беспечных кутил?

Истислав Святоградов Мыслитель (8113), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Орлов Искусственный Интеллект (175119) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Орлов Искусственный Интеллект (175119) Свободный выбор в сторону деградации
Остальные ответы
Ironique Оракул (73993) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Ironique Оракул (73993) не помню я золотой молодёжи из инженерских детей)) но, возможно, в провинции (я о себе) всё по-другому
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (487266) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (487266) Угнетение ни при чём.