Проблем на сайте "Одноклассники" нет.
Возможно у Вас браузер некорректно стал работать.
Как вариант решения проблемы.
Может блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionshttps://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblockПопробуйте подобрать более корректно работающий блокировщик
рекламы для своего браузера.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите
версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versПопробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean_____________________________________
Воспользуйтесь советами службы поддержки "Одноклассников":
https://ok.ru/help/80либо обращайтесь с проблемой в службу поддержки ОК:
https://ok.ru/help/80/400/4836https://ok.ru/help/80/400_____________________________________________________
Если не отправляются письма (уведомления) с "Одноклассников"
в почту на Mail.ru, проверьте, стоят ли галочки в настройках здесь:
https://ok.ru/settings/notifications______________________________________________________
Если возникают проблемы по использованию почты на Mail.ru,
обращайтесь в службу поддержки "Почты Mail.ru"
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
--