Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в Телевизоре LED 32" Panasonic TX-32DR400 аналоговый тюнер, кроме цифрового? Можно ли подключить обычную антенну?

CHROME 2012 Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
https://maximum.md/ru/5483390/

Экран

Диагональ экрана, дюйма 32
Диагональ экрана, см 81
MR 200
Разрешение экрана, пикс 1366x768 HD Ready

Smart TV

Smart TV нет

Тюнер

Цифровой тюнер DVB-T, DVB-T2, DVB-C

Звук

Кол-во динамиков 2

Интерфейсы

USB порт да
HDMI вход 2
Композитный вход (RCA) 1
Компонентный вход (YPbPr) 1

Форматы и носители

Форматы воспроизведения видео, фото, аудио

Общие данные

Цвет чёрный
Вес без подставки, кг 5.5
Вес с подставкой, кг 6
Срок гарантии, мес 24

Производитель и модель

Производитель Panasonic
Лучший ответ
Simon Nelsen Мудрец (17544) 2 месяца назад
Комментарий удален
Simon Nelsen Мудрец (17544) Втыкай антенну и автонастройка аналогового
Остальные ответы
Dima_Tr Оракул (71720) 2 месяца назад
Комментарий удален
Dima_Tr Оракул (71720) Консультанты зачастую не знают свой товар. Главное уверенно ответить... Набираете в Яндексе "tx-32dr400 инструкция" Стр. 16, настройка каналов
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (226983) 2 месяца назад
Комментарий удален
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (226983) вот он сзади желтым я обвел гнездо под эфирную антенну