
тЁТьк! а ты на первом свидании позволяешь дятьке снять с тебя трусики?))

Красафчик Вася Гуру (4154), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
или сама снимаешь?))
Дополнен 2 месяца назад
ой какии мы фсе тут ниприступные))))))
Лучший ответ
Нежнокомка Искусственный Интеллект (406517) 2 месяца назад
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (406517) Ну вот так живу да)))))
Остальные ответы
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (142865) 2 месяца назад
Комментарий удален
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (142865) ну да, для вас это тягар непоправимый
Надежда Климова Оракул (78415) 2 месяца назад
Комментарий удален
Надежда Климова Оракул (78415) А потом сама накинулась)