Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Убьёт ли принтер, пересаженная в него с другого принтера неисправная головка?

Мелкодисперсные смеси Мастер (1521), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (198033) 5 месяцев назад
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (198033) Отсюда не видно ни модели аппарата, ни степени повреждений. Ищите там специалиста.
Остальные ответы
Дима Шухов Оракул (66071) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Дима Шухов Оракул (66071) У тебя нет паяльника? Паяльник нужен всем. Он как сода, которая есть у всех. И зачастую можно отрезать шлейф и зачистить, если он достаточно длинный. В любом случае пересаживать че то смысла нет, как не работал, так и не будет
Алина Абрикосова Гуру (3891) 5 месяцев назад
Источник: https://magentashop.ru/
Комментарий удален
Алина Абрикосова Гуру (3891) Ну тогда поставить и проверить. Ничего не случится.