Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите хороший сайт, где можно увидеть все штрафы ГИБДД у человека, не имеющего своего авто, но работающего на авто?

Allaiva Оракул (74824), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Вопрос связан с предстоящей поездкой за границу в отпуск. Не задержат на границе за какие-то обнаруженные неоплаченные штрафы? Хотелось бы вовремя узнать об их существовании.
Лучший ответ
Евгений Просветленный (31640) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Евгений Просветленный (31640) за 10 500 не выпустят, а за 500 выпустят... не умничай, чайник+подснежник
Остальные ответы
Celena Мудрец (16726) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Celena Мудрец (16726) да, или он может попробовать оспорить штраф, если докажет, что машиной управлял другой человек (например по путевке или доверенности). и тогда штраф перенаправят водителю.