Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за мелодию играет Крысолов, что крысы ринулись за ним, забыв про страх? Быть пойманными кошками... Судьбы...

Sereniti Гений (59559), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Спасибо за балкон!! Это для тебя-красивая мелодия. Я знаю, ты любишь хорошую музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=d0VXDqbtZQ8&list=PLlHtuEoLdcyWjppZei1Cnmejm_DejBMcN&index=2
Лучший ответ
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱ Гений (90372) 8 месяцев назад
https://m.youtube.com/watch?v=9b2CLPNi8jI

Каждый день судьбу благодарю.
Каждый вечер подвожу итоги.
Не сверяюсь по календарю,
Дорожу сегодня очень многим.
Все закономерно и светло.
Все зачем-то было очень кстати.
То, что опалило – не сожгло.
То, что было болью, стало статью.
Кто ушел, тот должен был уйти.
Кто нашелся – значит, так и надо.
Ветрам дуть, а солнышку светить.
Самым близким быть со мною рядом.
Провожать, встречать, учить, жалеть,
Обнимать, лелеять, быть построже.
Знать, что ты на этой же земле,
Зыбкость мира ощущая кожей.

Марина Цветаева
Остальные ответы
Имя Фамилия Ученик (188) 8 месяцев назад
Никто не знает, что находится в упаковке
♪♫ ☀ Соловей Проказник ☀ ♪♫ Искусственный Интеллект (179936) 8 месяцев назад
Это гамельнский национальный гимн. Ну, типа, Фатерлянд, дранх на остен и проч...)
Источник: фьюить...
Куса Ну Искусственный Интеллект (242506) 8 месяцев назад
Просто волшебную, мелодию играл, а крыс потом в море топил.

По земле когда-то музыкант
С дудочкой волшебною бродил,
У него прекрасный был талант -
Крыс он в море музыкой топил.

Ну, давай, начинай, крысолов,
У тебя будет славный улов,
Заиграй, да погромче, мой друг,
И тебе подпоют все вокруг.

Цепкость лап и много лживых слов
Не дают и дня уже прожить,
Ты начни лишь только, крысолов,
Мы тебе поможем крыс топить.

Ну, давай, начинай, крысолов,
И у нас будет славный улов.
Заиграй, да погромче, мой друг,
И тебе подпоют все вокруг.

Крысы жадной завистью полны,
Норы строят, словно терема,
Меж собой грызутся за чины,
Набивая салом закрома.

Ну, давай, начинай, крысолов!
И у нас будет славный улов,
Не жалей только сердца, мой друг,
И тебе подпоют все вокруг.
Ольга Лайс Мудрец (13437) 8 месяцев назад
"Одинокий пастух"Джеймса Ласта.. скорее всего он их ублажает, чем ловит)
Алекс Куха Высший разум (340799) 8 месяцев назад
Ультразвук. Просто набор нот без мелодии вообще
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (171978) 8 месяцев назад
Пока идиоты взрослые заняты переустройством выдуманного ими мира, дети продолжают жить в реальности - среди снежных гор и солнечного света, на черных зеркалах замерзших водоемов и в мистической тишине заснеженных ночных дворов.

Басня
Крот в запое

Однажды крот полуслепой
Ушел в классический запой.
Задраил крепко люк в норе,
Водой разбавил спирт в ведре,
Успел пельмешек налепить,
Вздохнул, всплакнул и… начал пить,
Всему, придумав оправданье:
Мол, одиночество, страданье…
Да и откуда взять веселье,
Когда повсюду подземелье?

Спирт шел легко. Размякло тело,
Душа общенья захотела,
И ощутил наш друг решимость,
Проверить ночью всех «на вшивость».

Сначала крот набрал хорьку
И предложил сходить к ларьку,
Но, тут же, трижды плюнул в трубку,
Грозя зверьку испортить шубку.
Потом звонил знакомой выдре:
"Алло! Ты, Крыса, сопли вытри!
И, кстати, передай ежу,
Что с ним я больше не дружу!»
Потом глумился крот над белкой,
Крича, что спать с обычной грелкой
Ему гораздо интересней,
Закончив спич какой-то песней.
Еще беседовал с енотом,
Назвав его скотом и жмотом,
И крайне эмоционально
Задел вопрос национальный.
Напомнил мышке полевой
О пользе жизни половой...

Нетрезвый дурень до утра
Крутил на трубке номера,
А после рухнул с табуретки
В свои окурки и объедки.
Бунтарь, ведомый мелким бесом,
Себя с родным поссорил лесом.

Такой вот крот и мне звонил в три ночи.
Его я номер заблокировал короче...
Влад Сергеев Просветленный (34587) 8 месяцев назад
Крысолов играет мелодию корыстной, страстной любви, мелодию добра, пользы, выгоды, блага, мелодию бесплатного сыра. Крысолов занимается благо-творительностью. Страстная, корыстная любовь всегда губительна для крыс (=корыстных).
Крысолов ловит крыс на корысть, на выгоду, на пользу, на благое, на доброе, на хорошее. Добрые намерения злотворны. Страстная любовь – злодеяние. Благими, добрыми намерениями вымощен ад.

Крысолов использует технологию кнута и пряника. Сначала нагоняет на крыс страх, потом даёт им пряник. Крыса бежит к Крысолову со скоростью, пропорциональной её страху перед ним. В этом смысле Крысолов ловит крыс не столько на пряник, сколько на страх. Крысолов успешен ровно настолько, насколько ему удаётся запугать крыс. Крысолов натравливает на крыс кошек Судьбы, а затем играет крысам мелодию пряника, бесплатного сыра.

При этом Крысолов для крысы - это сама крыса и никто больше.
Дивер Просветленный (30279) 8 месяцев назад
Умно, но глупо.
Влад Сергеев Просветленный (34587) Умно только то, что глупо. Глупо лишь то, что умно. То, что не умно, то и не глупо. Умно = глупо. Глупо = умно. )
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (931969) 8 месяцев назад
Это образно сказано.
Манипуляция может быть использована в любом виде.