Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравятся ли вам нежные прикосновения и нежные слова?

тишина Просветленный (42886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Blinks Мастер (1550) 14 лет назад
Безусловно нравятся, я только ради этого с девушками и встречаюсь. В последнее время у людей не лимит на нежность, просто родители забывают прививать новому поколению нежность и ласку, а ведь сколько в еловека вложили тепла с детства, столько он потом и отдаст этому миру
Остальные ответы
NeoGranD Гуру (2583) 14 лет назад
смотри аватар мой жест тебе!!
кролик-вампир Мастер (1420) 14 лет назад
а кому ж они не нравятся?))
Mr. Holmes Мастер (1724) 14 лет назад
Конечно!!! Особенно контролеров в транспорте...
Sergey Гуру (3526) 14 лет назад
я их просто обажаю!
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Конечно, а еще больше прикасаться самому и эти слова шептать вам на ушко ))))
Elizaveta Мастер (1942) 14 лет назад
ну конечно нравятся!! !
если они конечно исходят от того, от кого этого ждёшь и хочешь получить...
Игорь Федотов Гуру (4093) 14 лет назад
я обожаю эти слова! это проявление чувств!
жаль говорить некому. ((
Даша Знаток (363) 14 лет назад
конечно, они всем нравятся!!!
Женя Андриенко Знаток (447) 14 лет назад
нет конечно! ! лучше матом и в морду :) ну ты даешь. кому ж это не нравится???
Юлия Мастер (2479) 14 лет назад
Очень... особенно первое...
Ляля Мастер (1574) 14 лет назад
Ну кому они не нрравиться?)) ) конечно ДА!!!
Сергей Зенин Гуру (3514) 14 лет назад
Мне больше всего слезы нравятся -они все заменяют -и для души и для тела.
Лена Исаева Мастер (1085) 14 лет назад
ОЧЕНЬ.Только в последнее время с этим напряг. У людей как будто какой-то лимит на нежность. Язык что ли отвалится, если что-нибудь приятное скажут?
Jenja Ученик (188) 14 лет назад
даа,но только когда любимый прекосаеца и говорит очень нежные словаа