Напиши об этом продавцу - это его проблема, пусть разбирается. Если с его стороны не последует никаких действий - дождись окончания защиты заказа ( в день окончания ) и открой спор, требуя полный возврат затраченных средств.
Меняет статус с каждым перезаходом на страницу отслеживания заказа.
YURIklon
Просветленный
(37675)
Хуже не будет, всё равно напиши об этом продавцу. У меня была похожая херня, я написал продавцу, он что-то сделал и посылка начала двигаться в мою сторону. У Китайцев больше больше возможностей, относительно этих посылок, чем у нас. Он тоже заинтересованное лицо - он хочет получить твои "деревянные" рубли и за них без мыла в попу влезет. Не затягивай, если тебе дорог твой заказ, напиши - пусть деньги отрабатывает.
у меня тоже была такая ситуация, посылка застряла на таможне. я просто связался с продавцом, он помог. а еще, когда заказывал, использовал промокоды Алиэкспресс , это реально помогло сэкономить. так что не переживай, все решится!
Чё делать?