Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли, использовать турбинное масло ТП-22С для автомобильных бензиновых двигателей ?

Николай Ученик (191), закрыт 4 года назад
Можно ли, использовать турбинное масло ТП-22С для автомобильных бензиновых двигателей ?

ТП-22с - так же является полностью синтетическим

ДЛЯ сравнения моторное масло для бензинового двигателя марки 5w-40 полностью синтетическое

Масло турбинное ТП-22С получают путем очистки селективными растворителями сернистых парафинистых нефтей. Оно содержит специальные присадки, улучшающие антиокислительные, антикоррозийные и деэмульгирующие свойства.

Общим предназначением масла Тп-22С является смазывание подшипников и вспомогательных механизмов паровых турбин, использование в газовых турбинах и в качестве уплотняющей среды в системах регулирования, противоизносная защита центробежных и аксиальных турбокомпрессоров. Существует мнение, согласно которому Тп-22С является одним из самых распространенных турбинных масел.
Лучший ответ
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168211) 4 года назад
если только другого нет и то на короткий срок
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (307588) 4 года назад
Нет нельзя....
НиколайУченик (191) 4 года назад
ТП-22с - температура вспышки выше, т. е. не будет коксоваться от 300 градусов, что присущи в камере сгорания бензинового двигателя, нежели у 5W-40,

на счет вязкости не знаю ,,,

НО по присадкам и качеству изготовления ТП-22с - превосходит любое другое масло, так как оно более ответственное.
Хатшепсут . Гуру (3500) 4 года назад
Гидрики застучат моментом если стоят, мотор не стуканет, но приятного мало. =)
НиколайУченик (191) 4 года назад
Но, а разве кто нибудь пробовал залить в бензиновый двигатель ?!

Я так полагаю мало кто видел и ощущал моторное мало на руках, оно такое же текучее как и другие масла предназначенные для смазывания трущихся поверхностей, по тону оттенка особо не отличается от простых моторных масел типа 5W-40
Юрий Иванов Оракул (60472) 4 года назад
Скорее всего, т. к. к турбинным маслам предъявляются высокие требования, схожие с требованиям к моторным. Но в последнее время моторные так далеко шагнули вперед, что все под большим вопросом.
Вольный ветерИскусственный Интеллект (307588) 4 года назад
Умный авто, просто не даст команду на запуск если масло не соответствует этому ДВС, так многие фирмы делают, кроме РФ, мы и черта зальем, электронику замкнем и поедем....
Юрий Иванов Оракул (60472) След. там просто датчик чего- стоит, а его всегда можно обмануть, да и не факт, чтосам датчик сможет отличить турбинное от моторного.
НиколайУченик (191) 4 года назад
Вот найти бы ХИМИЧЕСКИ образованного человека и спросить у него.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (307588) Химия то как связана? Химик не механик, ему до лампочки....
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615365) 4 года назад
что, не повышается вязкость на морозе и не портится при 120 градусах?
Юрий Иванов Оракул (60472) В ДВС температуры и за 120 градусов глубоко могут быть, особенно в тонком слое. В моторных маслах очень много соответствующих добавок, настолько много, например, диспергирующих, что сажа в них не оседает даже за годы. Про турбинные масла этого сказать уж точно нельзя.
Archibald Высший разум (103311) 4 года назад
Вязкость турбинного масла резко меняется, и перед пуском турбины масло подогревается прогонкой по контуру при закрытой водяной стороне маслоохладителей до достижения 38-42 градуса. Каждое утро собираешься полчаса картер греть паяльной лампой перед запуском двигателя?
НиколайУченик (191) 4 года назад
Да, при минусовых температурах возможно это масло будет очень густое, и что бы получить нормальную текучесть придется нагревать картер...

НУ а так если в летний период времени?!
Archibald Высший разум (103311) Я так понимаю, есть возможность или отработанное масло с высоким чилом кислотности добыть, или дешёвый восстановленный продукт путём предварительного добавления известкового молока и процеживания (коислотное число на неделю будет в норме, потом начнёт пениться). Во вторых, перед заменой марки нужно весь картер промыть от остатков предыдущего масла. Стоит ли игра свеч?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615365) 4 года назад
зимой будет как кирпич, после разогрева до 120 - отдаст концы

5w40 - не хим. состав, это может быть и минералка, и синтетика.

а еще все моторные масла проверяются на стандарт SAW, там первым пунктом - совместимость при доливке. всех со всеми. Твое не превроатится в пену?
ip Искусственный Интеллект (134074) 4 года назад
Я знаю только одно масло для ГТД, которое проверялось на работу в условиях поршневых двигателей. Это МН-7,5.
Вот там реальный запуск при -35 без подогрева и прочие вкусности)))
Только лавочку закрыли и больше его не производят, хотя импортные синтетики только приближаются к нему по сумме показателей (((
Шурик Мудрец (18025) 4 года назад
Не жалко двигун ???Лейте хоть И-12, смазка будет обалденной - но слабой !
Сотни вариантов масел и под десяток разновидностей в каждой ветке - каждый вид масел обладает своим "характером" и способен высокоэффективно работать в определённом режиме ...
М-8 способно работать в широких стартовых температур и в дополнении - широкий спектр добавок ( от дизельных до запредельно форсированных двигунов). Ваша Турбинка, хоть и хороша - но угробит двигун за этак 20 000 км условного пробега, за счёт только лишь что её "конёк" уплотнение с элементарной смазкой", но не "эффективная смазка + моющие свойства от нагара топлива + антикоррозионные свойства" !
Похожие вопросы