"Опережение зажигания не повлияло на цвет свечей,", смешной ты человек, зажигание на качество смеси не влияет, его ставят по октановому числу бензина и все его механизмы это октан корректор, а цвет свечи зависит только от качества смеси, черная значит заливает, настраивай карб отдельно а зажигание отдельно.
скачай книжку по карбюраторам В. И. Ерохов "карбюраторы легковых автомобилей"
http://bookfi.net/book/629137
Карбюратор продувал, полная разборка
Поставил новый Эмк от ВАЗа сечение жиклера чуть меньше.
Уровень топлива привёл в норму, свечи, провода тоже под замену добавил зажигания до плюса до конца повернув трамблер (при этом положении на холостом ходу самые высокие обороты)
И машина ещё шустрей поехала.
Иза прокладок и замены шлангов и протяжки, стало тока хуже не могу настроить не как. хоть даже вернул обратно старые настройки.
Дергается, при езде, тупит, плавают холостые обороты.
Выяснил в самом конце так, откручивая Эмк я услышал чёткие ровные обороты повыше, и езда лучше стала, но не надолго болтаясь при езде он сошёл с места и снова все плохо (плавают обороты, дергается, тупит, заехать на уклон не может. как будто курсант за рулем, надо разгозовывать.
Я понял что нехватает воздуха и отсоединив провод и достав жиклер из электромагнитного клапана, закрутив на место с ключом обычной затяжкой
Сразу получил все необходимое ровный ход, стабильная работа двигателя,
Но все-таки мне нужен этот винт качества смеси снизить на 100-150об
Винтом количества, зажиганием и уровнем топлива повлиять в лучшую сторону не смог иначе вылазят другие проблемы
все прокладки и шланги, фильтра, начиная от бензобака заканчивая гбц сменены, и докучи шланги кастрюли и ВУТ.
На карбюраторе клеймо 1111 гтж т 92,5 в190
Бензонасос сменён от ваз 2108 настроен шток, изменений не появлялось
Запорная игла держит, но свечи все равно цвета угля.
Опережение зажигания не повлияло на цвет свечей, разве что если до конца в плюс машина резвей стала.
Замена Эмк с родным и меньшем жиклере роли не сыграл, все остальное там по паспорту стоит сверял.
Видел много раз у людей много воздуха плохо работает,
А вот у меня наоборот нет воздуха,
При продувки в ручную (ртом) карбюратора слышал отчетливо канал есть и чист.
Старые прокладки были уже обжаты сильно. сменив их протянув как положено, нужно для работы двигателя и спокойствия что все по ГОСТу стало только хуже, походу выкинуть этот карбер надо, в домашних условиях без компьютера его не сделать.