Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ушиб по низу малоберцовой кости, почему шишка вылезает на коленке? И что мазать бальзамом Дикуля место ушиба или колено?

Екатерина Бочагова Высший разум (3690135), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Дельфийский Оракул Оракул (70750) 8 месяцев назад
Значит сустав поврежден .Мазать нужно Троксевазин
Остальные ответы
Владимир Смирнов Просветленный (41750) 8 месяцев назад
к ушибам прикладывают холод три дня, потом мазь.
лена Мыслитель (5806) 8 месяцев назад
А к врачу не судьба сходить? Рентген там сделать или что хирург скажет, прежде чем мазаьб.
volkspb Просветленный (44710) 8 месяцев назад
Маж везде - не ошибёшься )))
Жучка Просветленный (23708) 8 месяцев назад
Ибупрофеном надо боль снимать. А с коленом будут большие проблемы через пару лет.
Антон Неретин Мастер (1177) 8 месяцев назад
Иди к врачу, боль снимать можешь заморозкой спортивной, я покупаю фрост спрей, отлично снимает боль и отеки с ушибов