Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

попал в дтп вопрос по страховке осаго

vitalis varli Ученик (88), закрыт 8 месяцев назад
Доброе утро подскажите пожалуйста, во дворе зацепили не сильно машину моей девушки поцарапали бок, составили евро протокол с участником дтп, подскажите такой момент машина моей девушки страховка оформлена на нее полагается какие небудь выплаты если я был за рулем в момент дтп меня в страховке нет .. стоит идти в страховую по факту я вообще не виноват !
Лучший ответ
Дмитрий Rtutogonov Мыслитель (6302) 8 месяцев назад
нет. Ничего не дадут
обставляите, что она была за рулем.
Сергей ©Высший разум (162757) 8 месяцев назад
Законы почитай.
Остальные ответы
Sfera Оракул (98670) 8 месяцев назад
ничего ты не застраховал ответственность
Андрей-80Просветленный (49048) 8 месяцев назад
чушь не пишите! какая у него ответственность, если он не виноват?
реалист Искусственный Интеллект (202919) 8 месяцев назад
ничего не заплатят.. и сделают ещё виновником... девушку.. за передачу руля... лицу не вписанному в страховую..
DestinoИскусственный Интеллект (237207) 8 месяцев назад
Ржунимагу!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532316) 8 месяцев назад
как вы могли составить европротокол коль не вписаны ?
европротокол должна была оформлять ваша девушка
Ray of light in the darkness Мастер (2481) 8 месяцев назад
Если европротокол составлен ею, то пусть смело идёт в страховую, но там скорее всего ремонт предложат...
Евгений Горюнов Оракул (77305) 8 месяцев назад
Да, выплата будет, так как Вы не являетесь виновником ДТП.
Андрей-80 Просветленный (49048) 8 месяцев назад
вам туда точно идти не надо, а машину должны отремонтировать по ОСАГО.
Miss Marple Просветленный (29960) 8 месяцев назад
Так как вы не являетесь виновником, то обязаны выплатить.
Строгий Просветленный (46283) 8 месяцев назад
Если есть доверенность на управление машиной.
Добрый чувак Оракул (72923) 8 месяцев назад
Ты бы для начала научился свои мысли излагать нормально в письменной форме. Я вообще хер что понял, кто кого зацепил, ты виновник или нет?
Антон Бредищев Ученик (108) 8 месяцев назад
Так кто и кого зацепил, ты или тебя?
Если виновник не ты, то выплаты должны быть. Подробней ниже почитай, там понятным языком написано
Destino Искусственный Интеллект (237207) 8 месяцев назад
Если машина стояла и была припаркована по правилам - выплата будет однозначно, не важно кто за руль держался... Если машина была в движении, то обращайтесь в страховую, получайте официальный отказ, делайте экспертизу ущерба и УТС, потом обращайтесь к виновнику ДТП, выставляйте ему счет за ущерб, УТС и услуги экспертизы, получайте отказ, с этими двумя отказами подавайте иск в суд на виновника, выигрывайте его и рубайте капустку...
master Просветленный (39082) 8 месяцев назад
Если машина была припаркована то вы могли ей не управлять а просто в ней находиться так что не думаю что это может создать проблему. А вообще европротокол лучше б составить как будто она там была дабы не давать страховой компании повода сбрыкнуть
Роман Зайцев Ученик (119) 8 месяцев назад
будут. Выплачивается с ОСАГА виновника.