Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

К спортсмену добивающему проигравшего соперника относятся с презрением. А как относятся к таким политикам?

Макс D Просветленный (34360), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Тем кто добивает своих политических соперников, которые соревновались с ним и проиграли ему по правилам?
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (168836) 6 месяцев назад
Политика-дело грязное, поэтому раз залез в политику, готовься к тому, что тебя будут постоянно бить без правил и не пожалеют потом как проигравшего.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (115210) 6 месяцев назад
в спорте правилами запрещено добивать проигравшего соперника
Лапушка Искусственный Интеллект (112833) 6 месяцев назад
В политике все не на жизнь, а на смерть, не ты значит тебя
Veniamin Искусственный Интеллект (242988) 6 месяцев назад
Примеры в студию. Иначе - беспредметный разговор.
Комментарий удален
Veniamin Искусственный Интеллект (242988) Им оттуда, и отсюда.
** Мудрец (18796) 6 месяцев назад
К политику добивающему оппозицию- относятся всегда исключительно с неподдельным уважением и благодарностью.
Комментарий удален
** Мудрец (18796) потому что в спорте всегда по правилам в отличие от политики где в самом корне т. е. Изначально всё только на мошенничестве, обмане и далеко идущих амбициях..
Oskar Искусственный Интеллект (126687) 6 месяцев назад
Горе побежденным .Римская фраза, заложившая моральные нормы к проигравшей стороне .
Купец Просветленный (25726) 6 месяцев назад
С "пониманием", много грязи при выборах было...
gali matja Ученик (216) 6 месяцев назад
это всё Римская империя - наследие
Алиса Селезнёва Мастер (1365) 6 месяцев назад
смотря кто соперник, если вор и жулик, то положительно.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (189800) 6 месяцев назад
К политикам-нормально, потому что все давно привыкли считать политику грязью.
Хоко Мудрец (13131) 6 месяцев назад
По разному. Кому как нравится))
obod Мудрец (13358) 6 месяцев назад
Шаблона нет. По своему.
Барон Мудрец (13234) 6 месяцев назад
Согласен, что политика грязное дело.
ЗЛЫДЕНЬ Мыслитель (5409) 6 месяцев назад
В спорте есть правила, если это спорт, конечно. А в политике есть законы. И если закон не запрещает, значит разрешает.