Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти песню - В начале играет фортепиано, предположительно альтернатива

AxReal - Ученик (245), закрыт 8 месяцев назад
Обложка альбома вроде в красных цветах, поёт парень с приятным голосом. Песня не агрессивная, не грустная, но очень приятная. Сначала проигрыш чисто фортепиано (шустренько так играет), потом вроде барабаны подключаются. Есть гитара, не грубая, но басистая.
Дополнен 8 месяцев назад
На английском поёт, забыл.
Лучший ответ
Солнечный парень Гуру (3423) 8 месяцев назад
предположительно альтернатива?!?!)) удачи!
AxReal -Ученик (245) 8 месяцев назад
Хм...
Солнечный парень Гуру (3423) не, нужен фрагмент, иначе с заданным критерием поиска "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО альтернатива" мы ничего не найдем)
Остальные ответы
Re Diez77 Оракул (56952) 8 месяцев назад
без мазы, вспоминай ещё что-нибудь.
pig fuck Гуру (4085) 8 месяцев назад
маловато описания в вопросе
Professor Snape Мудрец (13415) 8 месяцев назад
с красным альбомом вроде группа RED... у них есть песни, начинающиеся спокойно.
Алексей Ваганов Ученик (196) 8 месяцев назад
Альтернатива, ню-метал или рэп-кор? Уточни, пожалуйста! Слишком мало информации, вспомни ещё что-нибудь.