Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Актриса. Актёрская сфера.

Masha Nevskaya Ученик (86), закрыт 4 года назад
Всем привет, с детства хочу стать актрисой, знаю, что желание горит, и сердце мне подсказывает, что я должна делать именно это. Но в моей жизни настолько все сложно, что родители не воспринимают "это" как "серьезность". Говорят, что у меня ничего не выйдет. Но я не думаю о их мнении, главное - что вижу я, и что хочу это делать. НО есть одно но, я сама по себе стеснительная, и боюсь, что не справлюсь. Как стать увереннее в себе? какой был у вас опыт? очень интересно почитать, только пожалуйста, не говорите о том, что если я стесняюсь я не смогу пойти на актерский...
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (97096) 4 года назад
Съезжайте от родителей. Копите деньги. Сходите к психологу или на курсы актерского мастерства. Опыта нет, так как не интересно.
Но есть общие вещи. Все остальное - личная практика. А у всех она своя.
Остальные ответы
Лилия Искусственный Интеллект (115313) 4 года назад
Стеснительность нужно обязательно преодолеть, т. к. при поступлении в актёрское училище, нужно сдавать творческие экзамены. И стесняться просто нельзя!

Я советую почитать стать о преодолении стеснительность и обретении уверенности в себе. Выпиши оттуда все рекомендации и КАЖДЫЙ (!) день работай над собой. Со временем ты перестанешь стесняться. И самооценку обязательно повышай.

Советую почитать книгу Филип Зимбардо "Как побороть застенчивость". Там вторая часть практическая, очень дельная. Поможет тебе стать увереннее и раскрепоститься.

Удачи в профессии! :)
Masha NevskayaУченик (86) 4 года назад
Спасибо огромное <3
Похожие вопросы