Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тормозит ли вода скорость вращения планеты?

Неизвестно Мастер (1834), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930491) 8 месяцев назад
Тормозит и не тормозит.
И не только вода, а вся сама материя планеты.
Тут вопрос скорости и массы.
Ольга ГромиковаМастер (1340) 8 месяцев назад
):
Во-первых вопрос в обоснованности вопроса.
Земля движется по орбите вокруг СОЛНЦА.
Приливно - отливные явления связаны с влиянием притяжения между Луной и Землей. По меньшей мере, такова их цикличность.
Закон всемирного тяготения, применительно к расчету орбиты Земли, безусловно, учитывает интегральный вклад всех существенных тел солнечной системы.
НО!
Являются ли приливно - отливные движения связью между Землей и Луной? Причем, связью, обладающей свойствами ТРЕНИЯ?
Земля является самостоятельно рассматриваемой инерциальной системой. Луна - тоже.
Могут ли две инерциальные системы иметь связь, обладающую свойствами трения? Изменится ли состояние всей солнечной системы?
Как будет выглядеть концепция относительности?
Либо, существует абсолютная система отсчета?
):
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507884) 8 месяцев назад
Напрямую - не тормозит, т. к. вращается вместе с планетой.
Торможение проявляется лишь косвенно, и участвует в этом не только вода. Ты наверняка слышал о явлении под названием "приливы". Оно сопровождается перемещением масс, в том числе и воды. А перемещение с неизбежностью сопровождается трением, которое преобразует кинематическое движение в теплоту. Тем самым кинематическое движение уменьшается. Из-за приливных явлений скорость вращения Земли постепенно падает, сутки удлинняются - это проверенный факт.
Правда, виновата в этом не столько вода, сколько окружающие Землю тела. Луна, например.
ЛёликМудрец (14744) 8 месяцев назад
Совершенно верно. Ведь не тормозим же мы вращение карусели, находясь на ней во время равномерного вращения. Если конечно пренебречь трением о воздух.
Александр Розсоха Ученик (220) 8 месяцев назад
В связке с Луной, да. Приливы, отливы - Это же трение воды. Но влияние воды очень мало. Раньше же Земля вращалась быстрее, а сейчас скорость вращения падает.
MarginalМастер (2355) 8 месяцев назад
"В связке с Луной, да" То есть земля замедляет свое вращение?
александр жебелев Оракул (60077) Ну да и Луна с каждым годом удаляется от нас на 4 см
александр жебелевОракул (60077) 8 месяцев назад
Вот и жили люди 1000 лет, а по нашему те же 100, но без алкоголя
Маско ВасиУченик (105) 8 месяцев назад
Приливы это не только вода. Луна тоже испытывает приливы и очень сильные, ее аж трясет и трещит она вся
Один в магнитном поле воин Оракул (56723) 8 месяцев назад
Это называется приливы и отливы..
Чтобы осознать причину приливов и отливов на земле разберемся что такое инерция. Инерция это способность тела (например водной массы или океана) сохранять движение после ускорения или торможения. Например водитель резко нажал на газ... авто начало ускорение... водилу по инерции прижало к креслу или наоборот водитель нажал на тормоз... торможение это как ускорение только наоборот... водилу прижало к рулю... то же по инерции... т. е. инерция присутствует только при наличии массы которая испытывает ускорения или торможения... именно эти силы и есть то что называют перегрузками... если же тело плавно ускоряется... до любых скоростей и также плавно тормозится... то инерция будет безопасной и тело не будет испытывать перегрузок.. Вода на Земле подобна воде стакана, который вращают по кругу.. Вода смещается в стакане по мере вращения стакана.. также и вода на Земле... по причине той же самой силы инерции... В процессе движения и вращения по орбите Земля то ускоряется, то замедляется, и следствием этого неравномерного движения и являются приливы и отливы. Луна и Солнце влияют только на параметры орбитального движения Земли, но никак не влияют на сами приливы и отливы...
владимир носковМудрец (10589) 8 месяцев назад
в школе не довелось астрономию позубрить ..но вроде много раз читал -Луна вздымает приливы . придется вам поверить.
Один в магнитном поле воин Оракул (56723) Причину приливов отливов и участие в этом процессе луны я уже озвучил, хотя есть много источников информации по этому поводу
Карен Гуюмджян Мыслитель (8692) 8 месяцев назад
...скорость время пространство - есть бесконечность...
иван иванов Оракул (86895) 8 месяцев назад
Планета тормозит не от воды, а скорей всего от тормоза мозгов у некоторых людей!
НеизвестноМастер (1834) 8 месяцев назад
Ни кто не утверждает что тормозит, это был вопрос! Так кто тут тормозит?
иван иванов Оракул (86895) Дед Пихто!
владимир носковМудрец (10589) 8 месяцев назад
дык некоторые люди дадут такую команду "затормозить", что мы все испаримся ...)
ШАР Оракул (50139) 8 месяцев назад
Уже нет, набрала инерцию.
Человек Человеков Просветленный (25290) 8 месяцев назад
Тормозит ли воздух и дорога колёса автомобиля?
Ну и тут, похожая история. )
Destino Искусственный Интеллект (237094) 8 месяцев назад
Нет, скорее ускоряет... Приливы тормозят... Но проливает не только вода, но и "твердь" земная, вот она реально тормозит...
Пади Хах Гуру (4867) 8 месяцев назад
Тормозит ли земля скорость вращения воды?
Алексей Блинов Просветленный (33173) 8 месяцев назад
Тормозит, но эффект равен, как эффект торможения от гнущихся деревьев. Атмосфра, гораздо большее трение создает и все равно не настолько сильное.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102087) 8 месяцев назад
Также как бензин в баке машины тормозит её на дороге
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27750) 8 месяцев назад
Наоборот, смазывает, чтобы лучше скользило
Adron Мудрец (15598) 8 месяцев назад
Во время приливов (отливов): и тормозит, и ускоряет - циклами. Смотря в каком направлении движется вода во время прилива-отлива.
AdronМудрец (15598) 8 месяцев назад
...Но в целом Луна не оказывает на вращение Земли ни малейшего действия:
Ускоряя (замедляя) вращение Земли в одном полушарии, Луна в такой же мере, но с противоположным знаком, замедляет (или, соответственно, ускоряет) вращение в другом полушарии (и дело не только в воде). Результирующая сила равно 0 (на вращение Земли).
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964820) 8 месяцев назад
Тормозит видимо Разум, а не вода!
НеизвестноМастер (1834) 8 месяцев назад
Это ваша философия? Тут вопрос, а не утверждения, если ваш ответ был направлен мне!
Виктор Витко Мыслитель (8128) 8 месяцев назад
Только если посцышь на запад
Маргарита Зеленина Мыслитель (7363) 8 месяцев назад
Между водой (зелей ) и космосом есть такой нехилый слой атмосферы.
Разум, но искусственный! ☺Просветленный (46364) 8 месяцев назад
Ты думаешь, если бы атмосферы не было, вода цеплялась бы за вакуум? :-))
Маргарита Зеленина Мыслитель (7363) Думаю воды бы тоже тогдв не было бы