Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения с мамой

кирилл иванов Ученик (124), закрыт 8 месяцев назад
Скажите, мне 18, родители недавно развелись я живу с матерью, она постоянно берет меня под руку, требует что бы я ей руку подавал, мол "взрослый, мне на каблуках трудно", мне иногда неудобно становится, это нормально?
Лучший ответ
Oxxygen Мыслитель (6298) 8 месяцев назад
Не совсем. Если маме меньше 50 то странно.
Комментарий удален
Мой Аккаунт Знаток (284) Стоп, она идёт на каблуках, и ты с ней под руку помогаешь идти?
Остальные ответы
Ы-ы-ы Мастер (1015) 8 месяцев назад
не, лучше куда нить в армию валить
Товарисщь Свистоплясов Оракул (65219) 8 месяцев назад
ну тебе придется привыкнуть к тому что твоя мама-самая обычная баба, подверженная как и все истерикам и проч. особенностями. не конфликтуй... у всех есть свои недостатки
Комментарий удален
Комментарий удален
Рыжий Хвост Оракул (84448) 8 месяцев назад
Нормально. Что так трудно матери руку подать?
Вам видимо привили Ваши родители, какой-то комплекс неполноценности.
Или на Вас их развод так повлиял.
На самом деле мужчины (взрослые) делают, что хотят. Это нормально уважать мать, видеть в ней не только ресурс для потребления, но и женщину, оказывать поддержку другим (матери). Вы уже взрослый совершеннолетний мужчина по сути. Для Вас это так напряжно?
Я даже не представляю, чтобы я сказала своему взрослому сыну "дай, пожалуйста, руку", а он бы ответил "не хочу".
Но, правда, я и сама так поступаю. Если мне мать говорит, что нужно где-то, что-то помочь, то я нахожу на это время, поднимаю зад, иду, и делаю. И не говорю "не хочу".
Женщины, они так устроены: когда им плохо, они ищут поддержку.
У мужчин всё наоборот: когда им плохо, их лучше не трогать! Им нужно забраться в свою нору, и всё хорошенько обдумать в одиночестве.
Комментарий удален
Рыжий Хвост Оракул (84448) Какая мерзота в Вашей голове творится. Вашу мать наверное кто-то проклял! Не иначе. Другого объяснения я не нахожу. Фу!
Denis gaart Ученик (111) 8 месяцев назад
Конечно, руку обязательно нужно подать если из транспорта мать выходит, на каблуках, юбке, но все таки 43 еще молодая совсем, тут дело в компенсации, ей нужно о мужчину опереться, меня мать тоже под руку берет, часто, не потому что, она сама не может идти, ей очень приятно, с взрослым сыном, ты сейчас для нее все и каблуки она ради тебя одевает
Комментарий удален
nadya ivanova Ученик (116) 8 месяцев назад
Да нет, тут явно мать че то перегибает, моя даже когда ногу подвернула, с палкой сильно хромала, я такого не замечала, она потом тебя не отпустит.
Лешка Лешкин Оракул (88336) 8 месяцев назад
Разведенки все на голову ненормальые.
Комментарий удален
Анна Небесная Оракул (54186) 8 месяцев назад
я всегда так хожу с сыновьями, я боюсь переходить дорогу, они это знают и сами протягивают мне руку, в подростковом возрасте тоже стеснялись, а сейчас относятся с пониманием
Комментарий удален
Анна Небесная Оракул (54186) спокойнее когда мужчина рядом, даже если это сын
Мерлина Ле Фей Просветленный (48799) 8 месяцев назад
В таком возрасте уже конечно поздно начинать учить человека хорошим манерам, вашей матушке надо было постараться привить вам элементарные навыки вежливости лет 15 назад, но может быть у вас сильная задержка в развитии.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лапушка Искусственный Интеллект (115353) 8 месяцев назад
Это же мама, не стесняйся. А ей хочется, чтобы рядом был мужчина
Мой Аккаунт Знаток (284) 8 месяцев назад
Вообще это ненормально как я считаю

Ты её сын бл*ть, а не ковалер, чтобы под руку вести её на каблуках. Ощущения, что завтра и еб*ться попросит мол, сыночек же

Ужасно
Дмитрий Серебряков Мастер (2231) 8 месяцев назад
Да нормально, ты просто стесняешься (:
Карлыгаш Искусственный Интеллект (211848) 8 месяцев назад
Мама, скорей всего, просто старается привить вам навыки обходительности, чтобы Вы умели быть галантным в общении с девушками. Это сейчас такая редкость.
Будьте внимательнее к ней: у нее после развода, возможно, тяжелый период, особенно если инициатором развода был Ваш отец. Это ведь не очень трудно, взять маму под руку.
Комментарий удален
Карлыгаш Искусственный Интеллект (211848) Вы имеете в виду, что я подталкиваю парня к инцесту? Вы, очевидно, из тех, у кого три мысли в голове: одна темная, две светлые - недозрелые.))) Есть же и другие человеческие отношения - теплые, дружеские. Что же сразу подозревать женщину в низменных, порочных намерениях.
Дима Резнов Знаток (287) 8 месяцев назад
У вас просто возраст такой сейчас
Кира Николаенко Мудрец (12405) 8 месяцев назад
Странное у вас воспитание. Вам привили совершенно ненормальные комплексы. Быть хорошо воспитанным человеком странность и перегиб? С каких это пор? Хотя, если судить по ответам многих авторов, то культурные нормы для них выглядят странно. Вот отсюда у нас и развелось такое количество хамов.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199387) 8 месяцев назад
поддерживать свою мать под руку - это естественно и нормально
volkspb Просветленный (44676) 8 месяцев назад
Нормаль, но чревато. Хронический недоёб это очень страшно.
Zhanna Miao Профи (615) 8 месяцев назад
ничего ненормального я тут не вижу, что за бред ???для вашей мамы теперь вы опора !!!