Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня выявили гастродуоденит и холицестит, пью рабепразол, дюспаталин и ребагит, кал стал серого цвета это норма?

Павел Новиченко Мыслитель (8352), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3264575) 8 месяцев назад
узи желчного и печени, общий и биохимия крови, ..а то выпьешь желчегонное, а проток забит полипами-камнями.... тогда сам уже пожелтеешь...
Остальные ответы
Николай Климанов Искусственный Интеллект (175024) 8 месяцев назад
анализы надо сдавать
Павел НовиченкоМыслитель (8352) 8 месяцев назад
Анализ сдавал всё в норме
Николай Климанов Искусственный Интеллект (175024) народные средства применяете?
Н Н Ученик (1) 8 месяцев назад
Тоже пил Дюспаталин. Прочитайте инстру цию
Лапушка Искусственный Интеллект (115388) 8 месяцев назад
Снова здрасте, Супер Драйв. Опять болеешь. Верно пишут, купите Дюстаталин, давно пора
Жучка Просветленный (23647) 8 месяцев назад
Все нормально, если 70 лет уже исполнилось.
Дельфийский Оракул Оракул (69391) 8 месяцев назад
Лекарства это не панацея .Кал серый говорит о том что обмен веществ, а точнее один из ферментов который который делает кал коричневым перестал поступать в кишечник .Это плохо либо он перестал синтезироваться в печени либо просто желчь не поступает в кишечник .Поэтому то умные люди ищут не лекарственные методы лечения, а натуральные .Голодовки диеты, или даже спорт способны вылечить холецистит .
Татьяна Анатольевна Мастер (1631) 8 месяцев назад
Кал серого цвета говорит, что теперь застой желчи, залечат вас насмерть нахрен... перейдите на траволечение, гастрит полечите соком подорожника и картофеля, желчные протоки почистите тюбажом с минералкой без газа и магнезией
лена Мыслитель (5806) 8 месяцев назад
Желчь не выделяется. Желчегонное надо бы в это время глотнуть (трава пижма). Но разово.
Строгий Просветленный (45823) 8 месяцев назад
Лучше питайся нормальной едой.... и всё наладится. Не ешь всякое дерьмо.
Лилия Валерьевна Оракул (78630) 8 месяцев назад
Этот симптом говорит о то что происходят нарушения транспортировки желчи в двенадцатиперстную кишку а это означает холецистит и дискинезия у вас.
volkspb Просветленный (44695) 8 месяцев назад
Свёклу чаще кушай и всё придёт в норму.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 8 месяцев назад
Обязано быть ещё темнее от этих лекарств.
Это хороший признак.
иван иванов Оракул (86882) 8 месяцев назад
Лень обжорство вас калечат!
Голод холод в меру лечат!
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (30582) 8 месяцев назад
Может пригодится, погуглите:

- кал серого цвета у взрослых

- подбор продуктов с помощью маятника

- подбор лекарств с помощью маятника