Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем новичкам дорогие тачки?

Алексей Александров Просветленный (41920), закрыт 4 года назад
Часто вижу подобные вопросы:" я новичок, есть 300-500-800- лям, какую первую машину посоветуете?"
Еще и в кредиты залазят. Смысл? Зачем брать первую машину и на нее же работать?
Можно взять старенькую, научиться ездить, научиться обращаться с машиной. Понять, что тебе надо от автомобиля и уже потом брать нормальную. Да и жалко, если что, новую машину покоцать будет по неопытности.
Лучший ответ
Мясополк Чистопох Мудрец (15153) 4 года назад
Выебнуться перед самками, зачем же ещё
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (139789) 4 года назад
накуя покупать старую колымагу. если могу позволить новую и нормальную. да и что от машины хочу всегда знал.
port port Искусственный Интеллект (181514) 4 года назад
Миллион рублей - это всего 15 тысяч долларов.

Что тут "дорогого"?! "Дорогое" - это когда, хотя бы, 4 миллиона и выше...

А так - если богатый папа подарил своей дочке Мерседес, то что ей, ДЭУ Нексия требовать? :)
Алексей АлександровПросветленный (41920) 4 года назад
Это можно понять. А когда денег нет. Жыгу-дрыгу нимодно. Нада иномарку. И желательно с салона! По фиг, что в кредит.
Гибридыч Оракул (56715) 4 года назад
и правильно делают что покупают новые, требования по безопасности постоянно повышаются и чем новее машина тем она безопаснее при аварии, второе зачем купив подержанную иметь проблемы с ремонтами когда новые практически не ломаются, а если что то есть гарантия на машину.
Алексей АлександровПросветленный (41920) 4 года назад
Смотря какая новая. И смотря какая старая.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (196026) 4 года назад
Если люди, которым западло за кем-то донашивать обноски и т. д. Они хотят, чтобы их вещи были только новыми. И для них это важнее, чем деньги, которые придётся потратить.
Похожие вопросы