Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новая работа. Тяжелая неделя впереди. Как мне отдохнуть морально и расслабиться сегодня и завтра?

Дачница Мудрец (11427), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
С 14.00 часов субботы до 22.00 часов воскресенья
Лучший ответ
Анна Петрова Ученик (23) 10 месяцев назад
Кино, вино, тёплая ванна, вкусная еда
ДачницаМудрец (11427) 10 месяцев назад
Кроме вина все подходит) пожалуй вам ло
Остальные ответы
Мамай Мастер (1165) 10 месяцев назад
Живите в моменте сейчас, завтра будет завтра.
Бред Солнечный Оракул (54492) 10 месяцев назад
Берём своё состояние и отпускаем, расслабляем мышцы лица, не знаю всю Вашу структуру. Самое глубокое внимание живёт на гране отсутствующего присутствия, не надо понимать, это была глупость написана. А так то не знаю.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (122214) 10 месяцев назад
Поздравляю! Надеюсь Вам повезло и та работа станет=хобби...
... посмотрите любой длинный сериал... мне нравится ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА... в нём около 400 серий - до понедельника хватит с избытком... думаю...
Источник: жисть
Рыба Пила Гуру (4172) 10 месяцев назад
Поезжай на работу сейчас. Постой рядом, получи удовольствие)
ДачницаМудрец (11427) 10 месяцев назад
Там все закрыто))))
Рыба Пила Гуру (4172) В этом и есть кайф)
Лапушка Искусственный Интеллект (117691) 10 месяцев назад
Сьездите в лес или в парк погулять. Природа расслабляет
rLynblu 4eloBek Ученик (143) 10 месяцев назад
1. АСМР
2. Отдых на природе
Больше не знаю ..
ДачницаМудрец (11427) 10 месяцев назад
Что такое первое ?)))
rLynblu 4eloBek Ученик (143) АСМР - это расслабляющие звуки (триггеры), независимо что это: звуки природы, звуки стучания по какому-то предмету. В АСМР не допускается резкие звуки. Рекомендую смотреть только видео от проверенных авторов (Хранитель АСМР один из них (не реклама))
Николай Альментьев Мыслитель (7731) 10 месяцев назад
Сауна. Чай. Кино. Купить себе что-нить для мордочки.
Тигр Просветленный (36484) 10 месяцев назад
Принять ванну, выпить шампанское...
Anastasiya Гуру (3070) 10 месяцев назад
Я в таких случаях уходила в отрыв, чтоб забыться по максимуму,,) в клуб... танцы знакомства, а на след день прогулки с новыми людьми либо кино... кафе, покатушки на авто) вот так насыщенно отдыхала я)))
Anvar Akhmadov Ученик (102) 10 месяцев назад
Сменить обстановку. Чем хотели давно заняться, но не решались, либо всё время откладывали? Чтобы был другой эмоциональный фон, много адреналина, смех, игры, романтика.
Иеремия Неугасимый Гуру (4885) 10 месяцев назад
Начните читать Библию, так вся жизнь полна трудностей. Без Руководства Бога людям не обойтись.
ОльгаМудрец (16965) 10 месяцев назад
Сказкам иуд место в печи.
Иеремия Неугасимый Гуру (4885) А в чём сказка? Мне так никто и не смог объяснить.
Городская ласточка Мудрец (16181) 10 месяцев назад
Думать о том, чем отблагодарите себя в конце недели.
Так и время незаметно пролетит)