Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, простите, немного накипело

Владислав Мещерин Ученик (30), закрыт 8 месяцев назад
Слежу за темой пожаров в Сибири, почему всем так глубоко пофигу? И не только властям. Многие даже зад с дивана поднятт не могут, а винят во всем власть. Это тянет на глобальную проблему, в чем проблема? Знаете иногда так думаешь, а действительно ли хорошо то, что мы победили в войне? К чему это привело? Однв из худших стран, которая не ценит не своих жителей не свою природу.
Лучший ответ
Гражданин России Оракул (52874) 8 месяцев назад
Недавние московские митинги сами по себе являются последствиями - последствиями той политики, которую проводит власть на протяжении последних 20 лет и которая вызывает растущее разочарование долготерпеливых россиян: жизненный уровень падает, доходы сокращаются, налоги и поборы растут, страна втянулась в непонятные конфликты, люди не видят будущего и сознают, что лишены возможности что-либо изменить в своей жизни и в стране.

Всё это привело к протестам, которые будут нарастать, потому что власть ничего не меняет и менять не будет. Протесты ведь не только в Москве происходят, их много повсюду по различным поводам.

Все эти протесты являются естественным проявлением объективных социальных процессов, которые обостряются.

Решения проблем, вызывающих протесты, существуют, они очевидны и просты, но они лежат в плоскости, которая не устраивает власть: надо менять политику - внутреннюю и внешнюю, надо сворачивать многочисленные ограничения в экономической и социальной жизни, сокращать государственные расходы, а вслед за ними и налоги, надо восстановить свободу предпринимательства и возможности для людей заниматься своим делом, надо поощрять инвестиции, создать, наконец, независимую судебную систему. Всё это требует децентрализации власти, подчинения её закону, регулярного её обновления.

Мы пришли к той точке противоречия между желаниями власти и устремлениями общества, которая была неизбежна, про которую все знали, что она возникнет когда-нибудь. Вот она и возникла.

Трудно не согласиться с мнением, что протесты приобретают качественно новый характер, становятся более регулярными, более массовыми, более требовательными и целенаправленными.

Не надо ждать рассасывания - не рассосётся.
Владислав МещеринУченик (30) 8 месяцев назад
Великий человек, я полностью с вами согласен
ВысокийПросветленный (37210) 8 месяцев назад
Я рад, что на дворе мир и кто со способностями, живёт очень хорошо! Узбеки едут к нам, а наши демонстрации устраивают, да вы не жили в других странах и не голодали стало быть, все едут в Москву, да бросьте вы пить пиво на диванах, я отработал в шахте 30 лет и горжусь своей страной, а предателей и тех кто сеет сомнение в людях, честно не уважаю!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294776) 8 месяцев назад
и тут херню свою анальную вставил. Пятак свой поросячий.
А кто их вообще тушил, когда там никто не жил? А? Сама потушится, главная задача-не допустить до людей, городов-поселков, что бы люди не пострадали. а тайга за века тысячи раз горела и знать никто не знал. восстановится. мозги. бля, иногда включай.
Остальные ответы
Саша Свой Искусственный Интеллект (100257) 8 месяцев назад
Все как ТЫ. Не хотят поднять зад с дивана
Владислав МещеринУченик (30) 8 месяцев назад
Я школьник 16 лет, и я поднимаю зад с дивана, у меня даже собственная газета в школе, на форумах везде пишу. А что сделали вы, м?
Саша Свой Искусственный Интеллект (100257) Тебе 16 лет и поскольку ты сам полезного ничего не делаешь, то не можешь кого то обвинять в чем то. Всё просто
Парамон Искусственный Интеллект (182194) 8 месяцев назад
https://www.bbc.com/russian/news-45095340
а пожары в США тебя не беспокоят? нахера они войны по всюду организуют, а своих жителей и природу не ценят
ЗЛЫДЕНЬМыслитель (5416) 8 месяцев назад
Иди на куй со своим юса. И с пожарами в юсэй тоже иди на куй. Кто тебя только с психушки выпустил.
Парамон Искусственный Интеллект (182194) это что еще за недоумок тут решил погавкать на меня?
Тигр Искусственный Интеллект (336474) 8 месяцев назад
Сам народ стал бздиловатый, боится слово сказать, не говоря уже о том, чтобы потребовать что то от властей. Вот чеченцы не стесняются требовать денег и получают их .
Владислав МещеринУченик (30) 8 месяцев назад
Именно, русский народ в основном состоит из рабов которым нравится подчиняться
Человек Человеков Просветленный (25310) русского народа давно уже нет есть ОБЩНОСТЬ русскоговорящих
Mike SuperB, deModerator Оракул (79438) 8 месяцев назад
Ну, ничего, бывает... Когда со своим скудным понятием лезешь в не своё.
Хрюрик Искусственный Интеллект (119336) 8 месяцев назад
Странно… Когда я говорю, что власти плохо справляются с пожарами, мне отвечают: “Ну так вперед – иди сам и туши”. А когда я говорю, что какой-то губернатор или депутат вместо работы несет хрень и явно не тянет, никто не предлагает мне пойти поработать губером или депутатом…
Mike SuperB, deModeratorОракул (79438) 8 месяцев назад
Птушо ты на пожарах спалился. Надо было с губеров начинать.
Хрюрик Искусственный Интеллект (119336) Они сами нехило суициднячают.
HelenПрофи (746) 8 месяцев назад
Почему то здесь нет смайлика смеха....
Хрюрик Искусственный Интеллект (119336) Ну на поржи как конь. https://pravdoiskanie.livejournal.com/4427839.html
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (27981) 8 месяцев назад
Вали, выбирайся. Кто-то запрещает?
Хрюрик Искусственный Интеллект (119336) Твое мнение и совет меня меньше всего волнует, отдыхай.
сергей анк Оракул (58852) 8 месяцев назад
Тушить некому и нечем. Да и по большому счету все похеру, даже китайцам.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294776) 8 месяцев назад
незачем. во все века горела тайга, и никому не было до этого дела, потому как и не жил там никто. а она стоит родимая, возрождается. Сейчас города- поселки и главная задача до них не допустить и что бы люди не пострадали.
сергей анк Оракул (58852) Да и куй с ней пусть горит, всем покую
Igor Gosudarev Оракул (50481) 8 месяцев назад
Путинские считают, что тамошние пожары есть благо - тайга самоочищается!
А коли само, то и денежки можно на карман того!
Владислав МещеринУченик (30) 8 месяцев назад
Поскорее бы глобальное потепление нагрянуло. Земля от самых главных паразитов очистица
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294776) 8 месяцев назад
не городи хрени.
Igor Gosudarev Оракул (50481) Ты грамоту учи, а не советы давай.
viktor Hofmann Мудрец (17141) 8 месяцев назад
И что ты предлагаешь?
Владислав МещеринУченик (30) 8 месяцев назад
Не сидеть сложа руки уж точно
Саша Свой Искусственный Интеллект (100257) Ну и не сиди. Налей в лейку воду и иди тушить.
Павел Салтыков Мудрец (14384) 8 месяцев назад
Это естественный природный отбор и если это и приведет к гибели человечества, в чем я лично сомневаюсь, то природа и земля будут продолжать своё существование без него, до тех пор пока не появится на планете новый разум ...
Лазер Гуру (4078) 8 месяцев назад
Если пожар природе будет не нужен она его сама потушит дождем.
Макс Претор Оракул (55791) 8 месяцев назад
Это главная проблема демократии - мы их выбрали, но ...Они не хотят решать реальные проблемы людей, а люди не могут никак повлиять на их решение. Но - "еще не вечер", - разберемся со временем.
Helen Профи (746) 8 месяцев назад
Эта проблема государственного уровня. Хотя можно самому стать волонтером и собрать команду с собой.
Человек Человеков Просветленный (25310) 8 месяцев назад
Если раньше платили (немного) за очистку леса от валежника, то сейчас, его только разрешили собирать условно бесплатно...
Горит потому что лесом не занимаются и поджигают до кучи при незаконной вырубке.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294776) 8 месяцев назад
потому что поджигают дебилы.
Человек Человеков Просветленный (25310) А чиновники на местах кричат, что тушить пожары не выгодно. )))
Строгий Просветленный (46283) 8 месяцев назад
Не надо путать СТРАНУ и "государство рф" в одну кучу.
СТРАНУ, с народом 26 лет сидящим на диване и не желающим в своём большинстве
заниматься своей и детей СУДЬБОЙ, - ИМЕЕТ ...вот такое "недогосударство".
Владислав МещеринУченик (30) 8 месяцев назад
Согласен с вами
Человек Человеков Просветленный (25310) Не сидят, а голосуют....
Берза Оракул (70792) 8 месяцев назад
Испания, Греция в центре Европы горят ...а тут Сибирь 1 чел. на кв. км.!!!
Серёга из Бобнинска.Просветленный (45561) 8 месяцев назад
это для него слишком сложно.
Виктор Матьков Мыслитель (8846) 8 месяцев назад
....а нахера тебе то это надо?... а если накипело, то кислоты лимонной прими или соды.