Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете ли вы основные достижения президента Медведева всего за 4 года его правления?

Макс ХХХ Просветленный (35221), закрыт 8 месяцев назад
1) Обязал чиновников отчитываться об доходам и имуществе. Создал антикоррупционный комитет при президенте.
2) Отправил Лужкова в отставку и привел к власти Собянина, который возродил Москву в ее современно виде.
3) Молниеносно выиграл войну в Грузии дав по носу американским провокаторам.
4) Создал Сколково и начал возрождение науки в России
5) Провел переаттестацию всех сотрудников МВД отправив на покой неквалифицированных работников. Отменил "палочную систему вознаграждения". Основал Следственный комитет, который вышел из подчинения прокуратуры.
6) Создал сервис Госуслуги где можно легко без бюрократии получить хоть загранпаспорт, хоть к врачу записаться, хоть свою компанию открыть.
7) Упростил создание новых компаний и ведение отчетности для действующих.
8) Несмотря на непростые отношения в США после войны в Грузии подписал в 2010 году договор об СНВ - сокращении ядерных вооружений.
9) Отменил переход на зимнее и летнее время.
10) Распорядился установить во всех залах судов по стране онлайн трансляцию, чтобы общественники могли следить за справедливостью вынесения приговоров (Путин эту лавочку прикрыл, так что теперь не работает)
11) Переименовал милицию в полицию.

Не кажется ли вам, что обвинять после этого его в безынициативности и несамостоятельности - это просто глупо?
Лучший ответ
Не хохолъ Мастер (2380) 8 месяцев назад
А кто спорит о его достижениях?? Вот так и должна меняться власть, каждый правитель внесёт свой вклад в развитие страны, а ни как сейчас скрепная путинская стабильность... Засиделся там Медведев, вот и пошли его крылатые фразы "денег нет, но вы держитесь", или "идите в бизнес" ...
Остальные ответы
ИДИОТ Оракул (57956) 8 месяцев назад
Медведев - лучший друг Путина, наш прошлый и будущий президент!
Великий ЧеловекПрофи (777) 8 месяцев назад
Хмммм, хотя твой ник "Идиот", много чего говорить про тебя.
а что? он все правильно сказал!
БoнчБpyeвич Оракул (64974) 8 месяцев назад
Пpи Meдведеве лучше было...
сергей анк Оракул (58852) 8 месяцев назад
Про Склоково все правильно. Нужна была земля под элитные микрорайоны.
виктор поющев Ученик (79) 8 месяцев назад
Да это все показушные действия, сделают на копейкуч потратчт миллиарды, разграбчт половину.
Обязал чиновников отчитываться об доходам и имуществе. Создал антикоррупционный комитет при президенте. И что, много чиновников воровливых посадили за это время? А ведь все взяточники, все имеют дорогую недвижимость не по зарплате. Начальный сколько коррумпированных дел открыл, никого не посадили. А знаете зачем он вот это все сделал, Медведев, чтобы на крючке каждого чиновника держать. Их то самих воров никто не посадит, а они могут азчть любого чиновника за шкирку .
Макс Претор Оракул (55786) 8 месяцев назад
Еще выгнал врачей из мелких населенных пунктов да заставил стариков дольше работать.
Володя Знаток (431) 8 месяцев назад
1. Нововведения не работают, результат =0
2. Произвол Лужкова поменял на произвол Собянина
3. Это действительно можно занести в актив
4. С Чубайсом во главе это распл бюджета и только, результат =0
5. Растрата бюджетных средств, результат =0
6. Ликвидировал живую запись к врачу, через сервер ждать 2 недели. Стало только хуже.
7. Бизнес стал платить налогов меньше, а цены не снизились, урон бюджету, население в проигрыше.
8. Можно занести в актив.
9. Стало только хуже.
10. Без комментариев
11. Был мил лицу, стал по лицу, а бюджетные средства ушли в пустую.
АмурскийПросветленный (21549) 8 месяцев назад
результат даже не 0,а отрицателен
ЛокслиМудрец (16125) 8 месяцев назад
Неее. Насчёт третьего пункта не согласен.
Вспомните, как делают американцы ведя войну с кем-либо? Первым делом свергают действующее правительство, и сажают туда своих людей. Саддама Хуссейна казнили даже.
А Медведев что? Взял Тбилиси, арестовал Саакашвили, посадил своего президента? Хрен там. Ограничился полумерами, оставив Грузию подконтрольной США, и враждебной по отношению к России.
Кто-то из них - то ли Медведев, то ли Путин, не помню уже, грозился Саакашвили за яйца подвесить. Ну и где эти обещания? Подвесили?)
Андрей СамодуровГуру (3467) 8 месяцев назад
Собянин многое исправил. Ох, ужасный произвол! При Лужке то Масква працвитала.
Да, столько исправлено, что Лужкову и не снилось! Одних бордюров серый заменили на белокаменные на огромные деньги.
18se 18Ученик (109) 8 месяцев назад
еще 2 есть - ниже у меня
грет грет Мудрец (17924) 8 месяцев назад
Ну в принципе все его решения были правильными кроме конечно разве что воздержался по Ливии и в итоге ее разбомбили
Человек Человеков Просветленный (25310) 8 месяцев назад
Уже топите акцию за Медведева, перед следующими выборами президента?
После него будет опять Путин?! )
Было бы смешно, если бы не было грустно...
Макс ХХХПросветленный (35221) 8 месяцев назад
Разве что дочь Путина, ну или если у него появится сын и он успеет подрасти до 35 лет. Либо опять поменять конституцию и разрешить править государством с 14-ти.
А так по другому после Медведева Путин уже не придет.
Человек Человеков Просветленный (25310) Что ж так, конституцию перепишут и опять Путин.
Гражданин России Оракул (52874) 8 месяцев назад
Медведев лидер партии Единая Россия, со всеми вытекающими
Snovlorin SnovlorinМастер (2039) 8 месяцев назад
ЗНАЧИТ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Либерасты это чума России.
Гражданин России Оракул (52874) не вздумай сказать так же в общественном многолюдном месте, ухо откусят
Иван Иванов Мудрец (18938) 8 месяцев назад
Его прямая ОБЯЗАННОСТЬ - ОХРАНЯТЬ и СОХРАНЯТЬ кресло ПРЕЗИДЕНТА !!!
Иванов Иван Просветленный (48035) 8 месяцев назад
открыл страницу на фэйсбуке, встретился с группой диппёпл