Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать фотоаппарат с большим пробегом?

))))) Профи (525), закрыт 4 года назад
Знатоки, подскажите, стоит ли брать canon 40D с пробегом чуть более 100 тыс? Я любитель, но все же. Есть ли смысл в покупке такого фотоаппарата с таким пробегом? Продают за 3к
Дополнен 4 года назад
Цель: портрет, lifestyle.Путешествуем и снимаем достаточно часто
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (765848) 4 года назад
С таким пробегом уже бесполезно.
Остальные ответы
Diego . Мыслитель (9647) 4 года назад
Я бы взял за такую цену
Лёлик Мудрец (14862) 4 года назад
У него реально гарантируют что-то около сотни. А потом - менять затвор, тк в любую минуту может гавкнуться. Не, он может отслужить и ещё 50 тыщ. Или нет. А это тушка или со стеклом? Скорее тушака. Лучше тогда купите что-то с пробегом 30-50 тыс.
)))))Профи (525) 4 года назад
Только тушка конечно :)
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252493) 4 года назад
Неясна цель. Архитектура, подводная съёмка, репортаж, портрет, натюрморт, фешн, ню...? Или друзьям показывать камеру - какая она дорогая?
)))))Профи (525) 4 года назад
Портрет, скорее
Лучше купить canon 50D.
Φωτογράφος Просветленный (33596) 4 года назад
Поддержу Виктора - смотря какая цель покупки камеры. Ежли поставить на полку для антуражу - вполне. Ежли снимать в год 100 карточек - тоже надолго хватит.
а по хорошему, если у вас настолько вообще нет денег, не ввязывайтесь в фотографию. Это очень затратное увлечение, если заниматься ею серьезно.
Mikhail Pirogov Гуру (3752) 4 года назад
Можно рискнуть
но следует помнить что легкие D60 и A37 где-то там же по ценнику, могут быть в лучшем состоянии,
хотя и не так оснащены как данный монстр!
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270320) 4 года назад
...в половину гарантированного пробега можно еще..
Y.Nine Искусственный Интеллект (177321) 4 года назад
Особого смысла в покупке 40D даже с минимальным пробегом нет.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210987) 4 года назад
За 3 тыс. руб. можно взять....
Но не исключено, что придётся менять затвор.
Дед Оракул (84146) 4 года назад
Я ваще не вижу смысла в покупке зеркалок начального уровня. Для серьезного увлечения надо и стекла приличные. Приличные - это дороже самого аппарата каждое. А купишь их, а они не реализуют своих возможностей на этой дешевой тушке, значит опять раскрывай кошелёк и за FF беги в магАзин. Да и цель покупки "Цель: портрет, lifestyle. Путешествуем" - для всего, а значит еще кучу стекол надо (которые не сработают), а к ним рюкзак, что б носить, и мышцы.
Купи "для всего" компакт - маленькиё, легкий, с большой дыркой, с панорамными и макро возможностями, зумом не увлекайся (невозможно совместить его с приличной матрицей). Я после подобных мук и растрат купил это f-stream.ru/index_files/FJ_Txt.htm и фотографирую для семейного альбомчика 90% им.
А крутой комплект лежит на полочке как чемодан без ручки.
Геннадий Самсонов Мыслитель (5671) 4 года назад
если это первая камера, но на первые полгода хватит и 40д
берите! хуже не будет
АиБ Мудрец (14047) 3 года назад
Если продают за 3 копейки, то бери. Но я всегда помню народную мудрость: старая кобыла, тем более, если она и леченная, - не кобыла.
Похожие вопросы