Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам хочется, чтобы детство ребенка длилось как можно дольше?

Анна (на аватаре - мой портрет) Мыслитель (5298), закрыт 8 месяцев назад
Когда родились старшие сыновья, я еще училась - со старшим в вузе, со среднем - в аспирантуре и хотелось, чтобы дети росли как можно быстрее, становились самостоятельными. Потому что тут все сразу - работа, учеба.
Младшего родила уже во взрослом возрасте - в 29. Сейчас ему уже 6. 5-8 лет - самый интересный возраст, когда ребенок уже становится умным, но все еще ребенок и привязан к родителям. А с 9 лет уже начинается пубертат (по крайней мере, у старших было так).
Сейчас уже есть возможность оплачивать услуги няни столько, сколько нужно. И дико хочется, чтобы ребенок оставался малышом как можно дольше. Наслаждаешься буквально каждым днем его детства и так не хочешь, чтобы он взрослел...
Лучший ответ
Art Оракул (51893) 8 месяцев назад
Младшего ребёнка в семье у нас в народе называют "эрке бала/эрке кыз". Его лелеят и любят больше всего, не дают ему тяжёлой и сложной работы. Это примерно то о чём вы пишите. Младшему сыну достаётся родительский дом. Сёстры (они выходят замуж и живут со своими мужьями) и старшие братья не имеют на него прав. Но за это на младшего сына ложится ответственность за уходом за престарелыми родителями. А значит, он должен взрослеть и потом заботиться о родителях.
Комментарий удален
Комментарий удален
Art Оракул (51893) Это проверенный веками и ставший обычаем у многих народов. А своё мнение конечно можно иметь и жить по своим обычаям
Комментарий удален
Остальные ответы
Анна Небесная Оракул (54186) 8 месяцев назад
может заиграться и никогда не повзрослеть
Кварцитовый ツ Шоколад Ученик (117) 8 месяцев назад
Это уже инфантильностью зовется)
mayami bitch Профи (607) 8 месяцев назад
Всему своё время. Зачем задерживать его в каком то периоде
Фото-Леди Оракул (51812) 8 месяцев назад
до школы ребенок забавный. А потом важно, как он адаптируется в классе, где никто не обязан его любить и с ним носиться. Остается вспоминать.
Комментарий удален
фига у вас школа, подороже техникумов
Кирилл Латышев Ученик (165) 8 месяцев назад
Я хочу чтобы детство никогда не заканчивалось:)
Самый Лучший Друг. Мудрец (13921) 8 месяцев назад
Да ну нафиг, вот выросли, теперь хоть своей жизнью пожить немного).
Елена Харчевникова Просветленный (32576) 8 месяцев назад
О ребенке подумайте. Ему хочется быть взрослым и самостоятельным, вы его этого лишаете, потом плакаться будете, что инфальтиным растет.
Прыгаем Искусственный Интеллект (131776) 8 месяцев назад
Всему свое время, пусть детство длится ровно столько, сколько оно длится.
Морской Котик Гуру (2919) 8 месяцев назад
Странное дело. Почему вы так по- разному относитесь к своим детям?
Старшие пусть поскорее вырастают, а младший любимчик, и пусть радуется жизни?
Вы хоть себя слышите?
Комментарий удален
а вы точно совершеннолетняя? ваш текст - какой-то набор штампов из журнала УПС.
Ольга Мудрец (16851) 8 месяцев назад
Остановись, мгновенье, ты прекрасно! - сказано очень давно. Но дети - не игрушки, инфантильность им вредит.
И будьте осторожны с желаниями, они могут исполниться, но не совсем так, как вам понравиться. Мамочка ребенка, больного аутизмом и ДЦП рассказывала, что тоже мечтала о ребенке, который не повзрослеет, и получила исполнение своего желания таким образом.
Павел Салтыков Мудрец (14384) 8 месяцев назад
Нет, не хочется . Я наслаждаюсь каждым этапом его возраста ...
Без Личности Оракул (68773) 8 месяцев назад
Вы показались мне довольно эгоистичной натурой. Мама, думающая о своих желаниях, а не детячих - это для меня странно.
Ока Мыслитель (6778) 8 месяцев назад
Смотреть как растёт, взрослеет твой ребёнок, это тоже счастье
Highest-precision Army Просветленный (34478) 8 месяцев назад
Мне хочется, чтобы делалось долго всё то, где это лишь повысит качество

Соответственно, оно должно ВСЕ-ТАКИ ДЕЛАТЬСЯ, а не просто тратить время

Оставлять его инфантильным - имеет смысл лишь в том случае, если пока не знаешь как лучше всего адаптировать его к взрослой жизни, но ИЩЕШЬ способ
В ночи Искусственный Интеллект (121184) 8 месяцев назад
Ну если на няню ложатся заботы о малом, то и можно понять откуда берется подобное желание, так как есть нехватка общения с ребенком... ибо, когда ,,на своем горбу все выносишь",так скажем, тогда и мысли иные будут... хотя, спорить не буду, что да, есть некий возраст, когда с детьми полегче приходится, поинтереснее, прямо скажем..) но... желания желаниями, а не мы над временем, онО над нами властно..)
richard k Оракул (72219) 8 месяцев назад
Не желайте зла тем, кого якобы любите. Ребёнок развивается в личность, а вы своими превратными желаниями его развитие тормозите. Всё воздаётся.
Макс Претор Оракул (55234) 8 месяцев назад
От лица ребенка сообщаю: сколько себя помню, всегда хотел быть взрослым. Это же свобода, сила, самостоятельность и прочие удовольствия. Если Ваш малыш в 5 лет еще хочет быть маленьким, то это звонок опасности для его жизни. Вообще-то он не плюшевый, чтобы с ним обращались как хозяйке захотелось. Самого доброго!
Комментарий удален
Макс Претор Оракул (55234) Жить, отвечая за всё - это единственно настоящая жизнь человека. Первые признаки взрослости - проявление любви к матери за то, что она просто есть.
Slava Искусственный Интеллект (149530) 8 месяцев назад
Взрослые дети- это особое, ни с чем не сравнимое удовольствие)
Не надо его оттягивать)
Комментарий удален
Slava Искусственный Интеллект (149530) Да, возить взрослого мужика в метро за ручку- удовольствия мало)))