Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая из этих двух девушек Вам больше симпатизирует? Оцените их внешние данные... и в целом как Вам их внешность ??!)

Gold Boss Ученик (168), закрыт 10 месяцев назад " />
Дополнен 10 месяцев назад
1.
Дополнен 10 месяцев назад
2.
Лучший ответ
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) 10 месяцев назад
Я думаю, что ни одна из этих девушек меня не знает, чтобы мне симпатизировать!
Gold BossУченик (168) 10 месяцев назад
ну если чисто по внешке ...
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) Ну, не знаю. Обе не в моем вкусе. Вторая, разве что, старается больше позировать в сексуально-зазывном плане. Еще бы наряд повульгарнее.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8370) 10 месяцев назад
Да никакая!
Gold BossУченик (168) 10 месяцев назад
ну а если всё таки выбрать ...
ну первая более уебищная вторая жопа ниче наверное вторая
карлуччо Оракул (86962) 10 месяцев назад
я бы вдул
Gold BossУченик (168) 10 месяцев назад
если выбрать ОДНУ то какой...?
карлуччо Оракул (86962) да обоим