Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у нашей цивилизации будущее ?

Один в магнитном поле воин Оракул (57016), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Специалист, работающий на себя Просветленный (38035) 8 месяцев назад
Нет. Совершенствуя роботов, наша цивилизация создаёт замену себе. Вселенная будет завоёвана роботами, а не людьми. Они уже вытеснили людей с Луны и добрались до Марса.
Остальные ответы
Фиби Пофаренгейту Мастер (1943) 8 месяцев назад
Только при наличие внятного ориентира.
Один в магнитном поле воинОракул (57016) 8 месяцев назад
Продолжайте вашу отличную мысль
Фиби Пофаренгейту Мастер (1943) Боюсь, Вы разочаруетесь в моих предположениях. Это обязательно должны быть люди с рычагами как на власть так и на народ, то есть уже люди находящиеся во власти, твердые, стойкие к самокритике и к самосдавливанию, потому что им придется первыми переродиться в самых разумных, это даже ударит по личному эго, а потому без жертв не обойтись. Вы бы смогли наступить себе на горло, имея всё, чтобы наградить цивилизацию будущим? Наверное нет, и это не постыдно.
Yoda Просветленный (34901) 8 месяцев назад
У вашей, это у какой? Ты ж представитель животного мира
Андрей Донцов Гуру (4194) 8 месяцев назад
у вашей нет
Один в магнитном поле воинОракул (57016) 8 месяцев назад
а у вашей ?
Андрей Донцов Гуру (4194) а у нашей еще посмотрим
Mega Омега Искусственный Интеллект (237486) 8 месяцев назад
Тут все Ванги и знают про будущее. Ещё и непонятно какой цивилизации
Леонид Тишкин Оракул (96300) 8 месяцев назад
У вашей точно нет. Да и до цивилизации вам вам надо хоть лет пятьдесят ишаков не трахать...
СергейИскусственный Интеллект (147815) 8 месяцев назад
Использование ослов не по прямому назначению с уровнем цивилизации никак не сопрягаются. В сей час мы видим - чем более развивается европейская цивилизация, тем более заявляют о себе педерасты и, возможно, скоро они станут доминировать над людьми естественной ориентации, что приведёт к пересмотру морали как таковой, следовательно и к пересмотру законодательства, построенному на основе моральных устоев общества. Папа уже благословил браки педерастов и лесбиянок.
Наш мир рушится.
Сергей Искусственный Интеллект (147815) 8 месяцев назад
Если рассмотреть вопрос в другом ракурсе - возможно ли самоуничтожение современной цивилизации планеты Земля - маловероятно. Скорей всего будет переходить в другое качество.
Если рассматривать планету Земля как живой организм, а людей как паразитов на теле организма, тогда организм может избавиться о паразитов тем или иным способом.
Человек Человеков Просветленный (25429) 8 месяцев назад
На этой Земле ни хрена не получается, с какой стороны не заходи конец один.
Miraziz Mirzaraximov Мудрец (17973) 8 месяцев назад
Благородный Коран Всевышнего Аллаха, Создателя Миров , -описание нашего и будущего миров .