Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в эпоху расцвета Интернета вменяемое население предпочло не Прилепина, а Дудя?

Кууча фон Юча Гуру (3888), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (128725) 8 месяцев назад
Ты не видишь картину в движении.
Когда крышнм и ура-ура даунбасс наш, то и фашист Прилёпин шёл как горячие пирожки. А вот когда уже жить стало хреновее, то у быдла уже и моск, избавившись от жира, заработал. Анализировать тяму нема а вот слушать иную точку зрения, стали
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611801) 8 месяцев назад
а чем хорош Прилепин? Обыкновенный тупой фашизм.
Кууча фон ЮчаГуру (3888) 8 месяцев назад
Ну, какая-то аудитория у него есть...
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611801) И что? Фашистские идеи потому и живучи, что хорошо ложатся в безмозглые головы.
Lara Искусственный Интеллект (102501) 8 месяцев назад
это кто вменяемый ))..?
вменяемый никого не предпочтет надолго. у любого вещателя сплошные повторы. иначе он и не вещатель. а таких днем с огнем..
Кууча фон ЮчаГуру (3888) 8 месяцев назад
шо?