Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересное слово - Вина.. Откуда оно взялось? И грамматически "виноват" это глагол или определение?

Яна Просветленный (27830), закрыт 10 месяцев назад
- как ты мог так поступить?
- да, я виноват
Виноват здесь глагол или определение?
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611922) 10 месяцев назад
на будущее, если интересно слово - гугли "вина этимология".

с какого перепуга виноват - глагол. не по форме, не по смыслу. Это краткое прилогательное от виноватый
ЯнаПросветленный (27830) 10 месяцев назад
виноватый -какой, значит виноват- каков?)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611922) именно так. типа "какой - молодой", "каков - молод".
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Мыслитель (8706) 10 месяцев назад
...Иисус сотворил вино из воды в конце свадьбы - наоборот, хорошее подают вначале... -это расшифровка библии: я есмь начало и конец=конец и начало=единая бесконечность...