Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вы посещаете кофейни? Если конечно вообще их посещаете.

Макс ХХХ Просветленный (35156), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Ходите туда в одиночку или только с друзьями?
Дополнен 8 месяцев назад
Интересно зачем вообще идти в кофейню если можно пить кофе дома или заварить прямо на работе?
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (59247) 8 месяцев назад
У нас в городе была кофейня.. э. Весьма интересного типа.
Во первых уютное помещение с электрокамином, креслами качалками.
Кроме разных видов кофе и всяких там десертиков ничего не делали.
В самой кофейни было множество настольных игр (джанго, монополия, большой морской бой ну и еще пару десятков других игр)
В отдельной комнате стояли кожаные диваны с игровыми консолями (PS 3, 4 и Xbox) В этой же комнате устраивали иногда турниры местные по некоторым играм.
Самая суть этого заведения была в том, что вы платите не за кофе, а за время, проведенное там.
Первый час стоил 5 долларов. Остальные по 1 доллару. Пока вы там, у вас безлимит на кофе и игры. Как по мне, это отличнейшее место, для проведения досуга в компании.
Так же очень часто видел девушек, которые катались в кресле, пили кофе и читали книгу.
Это единственная кофейня, которую я посещал. Как все таки жаль, что она закрылась...
Остальные ответы
Влад Шавель Гуру (3113) 8 месяцев назад
Вообще ни разу не посещал кофейни
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (154926) 8 месяцев назад
вторая половина вопроса впечатлила
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (154926) это кому как...
Rok McRock Мастер (1689) 8 месяцев назад
не хожу, любые собрания людей в том что не касается работы это абсурд
Комментарий удален
Rok McRock Мастер (1689) отлично
w Гуру (4306) 8 месяцев назад
Одна. Кофе попить, если нет кофе автоматов рядом.
Владимир Шихарев Просветленный (28136) 8 месяцев назад
В компании с кем-то. Для не пьющего человека - это наиболее подходящий напиток для общения. Для самовыражения.

Чтобы выступить - кофе лучший напиток!

Кофе будит артистизм в человеке, жесты становятся выразительнее, интонации в голосе становятся завораживающими, тембр становится чище и громче!

Кофе должен быть чёрным и свежим. Молоко портит всё. Сахар тоже минус.
И ещё 1000 нюансов, о которых не догадываются обычные поклонники чая.
Комментарий удален
, Оракул (83157) 8 месяцев назад
приятное времяпрепровождение, общение, по пути, в др. странах попробовать местные кофейные изыски
Anastasiya Гуру (2919) 8 месяцев назад
Да, и одна, и не одна)
Дома надоедает все время пить да есть)
Наталья Искусственный Интеллект (160171) 8 месяцев назад
Выпить капуччино и съесть кусочек тирамису, люблю именно такое сочетание. Тирамису дома не готовлю - лениво, да и ради одного кусочка возиться... Иногда хожу в кофейню одна.
arunas ozolas Оракул (57526) 8 месяцев назад
А булочки понюхать на халяву?!
Комментарий удален
Сексуальный христианин Просветленный (46166) 8 месяцев назад
В нашей е,, чей деревне такого нет и уже не будет...
Человек Человеков Просветленный (25237) 8 месяцев назад
Зачем ходить в ресторан?
Когда можно поесть дома или на работе.

Наверное для того что бы выпить хороший кофе, послушать музыку, на людей посмотреть и себя показать. Можно так же с друзьями-знакомыми завалиться или девушку пригласить. )
капитошка Мыслитель (6635) 8 месяцев назад
давно перестал, раньше оооочень любил горячий шоколад - не какао, а именно горячий шоколад, когда его со стаканом воды подают. щас... пропала потребность? а может просто лень.
Орех (dead inside) Ученик (49) 8 месяцев назад
чтобы попить вкусное кофе
Алина Иванова Ученик (142) 8 месяцев назад
Для атмосферы и попробовать вкусный кофе сделанный обученным человеком.