Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли сейчас лечь спать или, наоборот, фильм посмотреть? Завтра вставать в 9.00.завтра возможно первый рабочий день

Анечка Мудрец (11751), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Просто ещё договор не подписан, но вызвать могут завтра
Дополнен 10 месяцев назад
Время у меня 18.45
Дополнен 10 месяцев назад
Кино с 19.00 до 23.10
Дополнен 10 месяцев назад
Москва
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (120219) 10 месяцев назад
) солнышко мое, могут вызвать, а могут не вызвать, а вы уже так волнуетесь. вам нужно чем-то отвлечься.. Если рано уснуть, то рано тпроснешьс... и будет еще хуже.
Остальные ответы
Балбес, композитор Оракул (56752) 10 месяцев назад
Надо было часа в 3 лечь на всякий случай, а то вдруг в 5 утра вызовут, хотя и договор не подписан.
АнечкаМудрец (11751) 10 месяцев назад
Я серьёзно спрашиваю, а вы стебетесь
Балбес, композитор Оракул (56752) А я серьёзно и отвечаю. Вы же сами написали, что могут вызвать, а кто им мешает вызвать в 5 часов утра.... Разве этого быть не может?
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (68443) 10 месяцев назад
лучше быть готовой, чем поддатой и сонной
vlad Мудрец (14271) 10 месяцев назад
посмотри порно... расслабься и спать..
АнечкаМудрец (11751) 10 месяцев назад
Я не люблю порно
Green Box Оракул (67576) 10 месяцев назад
Можно поспать 1,5 часа.
АнечкаМудрец (11751) 10 месяцев назад
А остальную ночь что делать? Вопрос был серьёзный
Green Box Оракул (67576) Ответ был серьезный. С 19 до 20:30, если очень хочется. Потом лечь в 00:00 и спать до 08:00.
Иван Петров Знаток (311) 10 месяцев назад
14 часов на сон, если вы по тверскому времени живёте? Так и кошку переспать можно
АнечкаМудрец (11751) 10 месяцев назад
По московскому
Иван Петров Знаток (311) А разница какая? Часовой пояс то один
Без Личности Оракул (68755) 10 месяцев назад
Я бы Вас не наняла. Работник должен думать о том как выполнить поручение.
АнечкаМудрец (11751) 10 месяцев назад
У меня ещё нет никакого поручения
Без Личности Оракул (68755) Есть, вовремя на работу явиться
Edward Malcolm Оракул (51459) 10 месяцев назад
Если ты во Владике, или, хотя бы, в Хабаре. - давно пора!.. А в Центральной-то России еще даже светло местами...
Олегъ Радъ Мастер (1256) 10 месяцев назад
Помолиться на ночь и лечь спать, а завтра помолиться с утра и на работу.
Виктория Высший разум (748531) 10 месяцев назад
Рано еще спать-не уснешь, только измучаешься. Отвлекись фильмом.
владимир носков Мудрец (11223) 10 месяцев назад
вы волнуетесь, но бравируя скрываете это. какой сон, какие телепередачи? завтра-возможно решающий, знаковый день в вашей жизни и карьере. главное заранее не перегореть ..." не стыдися, что за дело .. это многих славный путь .."
лёха Просветленный (21842) 10 месяцев назад
Спокойной ночи с Федоровой, а потом спать.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251411) 10 месяцев назад
Ну если в 9 вставать то можно и в полночь лечь.
Лапушка Искусственный Интеллект (118717) 10 месяцев назад
А самостоятельно, ну никак, не решить
Danika Danika Гуру (3615) 10 месяцев назад
Главное не пить Зелёный чай (кофеин) перед сном.
Под сериалы засыпаю, ПК в сон уходит ммм сам.
Игра престолов. h ttps://kinolife.net/serial/serial-1gre-prosto1ov-smotret-4378/
Источник: убрать пробел
Елена Александровна Мыслитель (5325) 10 месяцев назад
Ложитесь в 10 вечера, спите до 1часа ночи и потом хоть вааще не спите. Будете бодры и веселы.
сергей томилин Гуру (4215) 10 месяцев назад
штоб у тебя это была самая великая проблема! а делать чава? - продай квартиру "по быстрому" и улети первым рейсом как можна дальше, чтоб сюда (где у тебя такие неумнеы проблемы) не возвращаться никогда.
Барон Мудрец (13813) 10 месяцев назад
Лягай и все проблемы уйдут.
ПОВАР Оракул (72731) 10 месяцев назад
Засыпай под телик. Это классно.