Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СРОЧНО сочинение рассуждение по строкам из поэмы н гоголь

Алексей Петров Ученик (184), закрыт 10 месяцев назад
Написать сочинение -рассуждение. Объяснить точку зрения автора, сказать что он хотел сказать. А так же высказать свою точку зрения.
"Как несметное множество церквей, монастырей с куполами, главами, крестами рассыпано по святой благочестивой Руси, так несметное множество племен, поколений, народов толпится, постреет и мечется по лицу земли. И всякой народ, носящий в себе залог сил, полный творящих способностей души, своей яркой особенности и других даров бога, своеобразно отличился каждый своим собственным словом, которым, выражая какой ни есть предмет, отражает в выраженьи его часть собственного своего характера. Сердцеведением и мудрым познаньем жизни отзовется слово британца; легким щеголем блеснет и разлетится недолговечное слово француза; затейливо придумает свое, не всякому доступное умно‑худощавое слово немец; но нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из‑под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово..."
Дополнен 10 месяцев назад
На 150 слов
Лучший ответ
Ольга Райкина Гуру (4394) 10 месяцев назад
Так категорично? Есть, товарищ генерал!
Алексей ПетровУченик (184) 10 месяцев назад
Простите, просто взбесился по своей глупости, а теперь очень нужно это сочинение (((
Остальные ответы
Трава у дома Профи (689) 10 месяцев назад
Ой, нравятся мне эти школьники.
лёха Просветленный (21841) 10 месяцев назад
Если срочно то 500$ на карту и будет тебе счастие.
Екатерина Блинова Ученик (142) 10 месяцев назад
у лукоморья дуп срубили кота на мясо порубили русалку в бочку засолили и написали огурцы....
К.Бальмонт Высший разум (117056) 10 месяцев назад
"Метко сказанное русское слово" было любимо Гоголем и высоко им ценимо - не в пример иным сегодняшним "недорослятам", которые и 150 слов написать не в силах, сразу в инет бегут за подмогой... (увы, увы...)
В приведенной цитате автор великой поэмы говорит о величии русского языка, сравнивая его с другими, не менее значительными в своем историческом существовании "племенами и народностями", обладающими в не меньшей степени и красотой, и силой "творящих способностей души", отраженных в языке. Однако, отдавая должное ДРУГИМ языкам, Гоголь, следуя за мыслью, высказанной еще великим Ломоносовым, останавливается на великом русском "метком и выразительном" слове, вобравшим в себя все достоинства других языков мира...
(вот как-то так, если очень кратко)