
Не хватает Фантазии отвечать на ваши вопросы... что делать...?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (143048), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634140) 8 месяцев назад
Отвечать душой, что чувствуешь, т о и пишешь )))
Остальные ответы
Михаил Витц Искусственный Интеллект (668926) 8 месяцев назад
Нада аткрыть малинькую скляночку....
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (143048) 8 месяцев назад
Скляночки у вас какие-то подозрительные )))
Незнайка... Мудрец (16062) 8 месяцев назад
Поищи там может под диваном фантазии завалялись?
джокер Просветленный (25885) 8 месяцев назад
Что в голову придёт, то и пиши.
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (691130) 8 месяцев назад


Освежить ...на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ✌

••••
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Вадим Дмитриевич Мыслитель (5616) 8 месяцев назад
вон еврейкин ответ выберете лучшим
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (143048) 8 месяцев назад
У неё прикольные ответы ))
Но я, не только её ответы выбираю )
Вадим Дмитриевич Мыслитель (5616) тогда и мой выберете
Карлыгаш Искусственный Интеллект (211958) 8 месяцев назад
Отвечай с юмором, с улыбкой! Бог с ней, с фантазией!
лала Мудрец (10874) 8 месяцев назад
оставить- проект.. и заниматься тем на что хватает. фантазии..
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (5002964) 8 месяцев назад
На весёлые отвечайте СМЕШНО, ЮМОР дело тонкое)

෴❤️෴ ෴❤️෴ ෴❤️෴ ෴❤️෴ ෴❤️෴ ෴❤️෴
Источник: ꧁M꧂꧁U꧂꧁S꧂꧁I꧂꧁C꧂