Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому и где нужно обществознание?

Арсений Пшеничнов Знаток (406), закрыт 8 месяцев назад
Подкиньте идеи для написания творческой работы. Хотелось бы услышать развёрнутый ответ на данный вопрос.
Лучший ответ
Lerik Оракул (51144) 8 месяцев назад
Развернутый сам напишешь). Обществознание-такой предмет, что по чуть-чуть везде нужен... Юрид. образование, потом элементарно знать правила там дорожного движения и всё-всё,чему учили в младших классах, когда обществознание проходили. Не знаю что тут такого сложного, чтобы задавать вопрос такой, ведь ответы в учебниках). Тут даже думать не надо, а сиди и пиши)
Арсений ПшеничновЗнаток (406) 8 месяцев назад
Да-да... Начальные классы... В учебниках есть...
:thinking:
Lerik Оракул (51144) Ye Ну раз ты глупый или тупой и очевидного не видишь, то это твои проблемы, а не наши).
Остальные ответы
Cheshire Cat Оракул (70968) 8 месяцев назад
Никому и нигде. Единственное применение - сдача ЕГЭ, если оно требуется при поступлении.
Арсений ПшеничновЗнаток (406) 8 месяцев назад
Полностью согласен с вашем мнением, но мне не дано выбора - писать работу или нет. Приходится выкручиваться
Ваще это даже смешно. Жить в обществе и не иметь представления, как это общество устроено? Перечитай Митрофанушку.
Валентина Игнатова Знаток (297) 8 месяцев назад
Всем и всегда, что бы разбираться в политике, знать свои права и законы страны в которой живешь.
кхм Мыслитель (9066) 8 месяцев назад
развернуто не напишу уж, но оно нужно психологам, а так вообще всем, потому что обществознание включает в себя право, философию, социологию, политику, этику, историю, экономику
Cheshire CatОракул (70968) 8 месяцев назад
Но включает на таком плохеньком уровне, что, право слово, лучше бы не включало.
live it Мастер (1485) 8 месяцев назад
пригодится как основа при получении высшего юридического или экономического