
А как вы научились одновременно Думать и Говорить ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (143048), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Psy666 Nobody Мудрец (10953) 8 месяцев назад
Чой-то одновременно? Думать я научился годам к 25-ти.
Остальные ответы
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (133063) 8 месяцев назад
Потомучто думаю что говорю!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (143048) 8 месяцев назад
И говорите то, что думаете ))
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (133063) Ну это когда пьян! Что на уме, то и на языке!
zakon 2 Мастер (1081) 8 месяцев назад
Этого делать никто не умеет, просто мозг быстро переключается, как затвор в транзисторе процессора)
Валентина Конишевская Просветленный (24215) 8 месяцев назад
читала много. чтение развивает мышление
Хоко Мудрец (13432) 8 месяцев назад
Оооо. Тяжело, легче говорить, а потом думать.
Вовчик Ветров Мудрец (14576) 8 месяцев назад
Кто думает ..тот лжет ...в мозгах всегда лишь лед-расчетливость живет ...
другое дело сердце и душа ..Любви начало и тепла...
Иисус нас строго поучал "" Не думай что сказать ..вложу слова в твои уста ..была бы чистая Душа...
Источник: Привет Капризная Звезда...
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (143048) 8 месяцев назад
Привет, Поэт ))
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (112351) 8 месяцев назад
Подумай, прежде, чем сказать:
так учит нас история.
И прежде, чем вопрос задать -
Тем более)
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (5002974) 8 месяцев назад
Чтобы умненькой прослыть.. пришлось много говорить))
Источник: •*•❧❦❧•*• •*•❧❦❧••*•❧❦❧•*• •*•❧❦❧•*•
лёха Просветленный (21535) 8 месяцев назад
Я сначала думаю, а потом говорю.
Анна Оракул (63764) 8 месяцев назад
ОДНОВРЕМЕННО думать и говорить - это не для меня! Я сначала ДУМАЮ и только потом ГОВОРЮ!!!! Как говорится "Семь раз примерь - один раз отрежь!!!!"
Enigalt Мудрец (11792) 8 месяцев назад
у меня талант с рождения))))
Мерлина Ле Фей Просветленный (48849) 8 месяцев назад
Вот если именно Думать и Говорить, то это лучше к Сократу и Платону с Аристотелем обратиться.