Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос был про веру в бога. Вера дуального разума в вечный идеал, что ступа без дискретной метлы! Как понять автора?

Карен Гуюмджян Мыслитель (8692), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
inga zajonc Искусственный Интеллект (125399) 8 месяцев назад
1. "Дуальный разум" это болезнь. которой занимаются психиатры.
2. Что общего между метлой, математикой и съемной видеокартой в ноутбуке?
И какие ещё тогда бывают мётлы? Интегрированные, элементарные или бывает мётлоанализ?
Остальные ответы
Повелитель Перемен Оракул (86760) 8 месяцев назад
как и любого философа, только набухавшись в сопли
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (35153) 8 месяцев назад
Набор бессвязных слов школьника в попытке казаться умным
Комментарий удален