Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Библия - это тайные послания, нужна расшифровка. Нет её, значит бесполезна. Расшифровка - бесконечность. Как понять?

Карен Гуюмджян Мыслитель (8692), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Кифунди фиш Мыслитель (6087) 8 месяцев назад
Книги нового завета в основе своей несут критику в адрес власть армянствующих.
Карен ГуюмджянМыслитель (8692) 8 месяцев назад
...не спорь, а возлюби ближнего армянина в гуманитарных науках... новый завет...
Кифунди фиш Мыслитель (6087) Советую послушать песню Виктора Цоя "Полоумие ночь".
Остальные ответы
BITSUNAI UNP Мастер (1631) 8 месяцев назад
Хз. Я после наркы во всееееем тайные послания замечаю. Причем к одному сводятся.
Михаил Середа Ученик (212) 8 месяцев назад
библия это тираж всего без не того а шифр это им без еф или евг без сян...
zonder Мыслитель (6518) 8 месяцев назад
Почему-то все люди уверены, что эти тайные послания адресованы именно им. А так как самостоятельно прочитать их не могут, прибегают к помощи толкователей. Так появляются секты.
федя зайцев Просветленный (24373) 8 месяцев назад
Почему-то все люди уверены, что это тайное послание в любой религии есть и адресовано именно им, а может самое просто писалось что бы верхушка жила хорошо ничего особо не делая а низы не бунтовали, а в реальности все события которые описаны процентов 80 вымышлены в любой официальной религии
Карен ГуюмджянМыслитель (8692) 8 месяцев назад
...каждому по его разуму, но блокированы все, кроме меня...