Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли назвать олигархами людей в России у кого нет активных кредитов, есть своя квартира, и есть пассивный доход?

Толст Олег Знаток (283), закрыт 8 месяцев назад
Как думаете?
Лучший ответ
Алексей Большунов Мудрец (11050) 10 месяцев назад
Нет, нельзя.
Олигарх может иметь кучу кредитов.
Мало того, олигархи как раз и появились благодаря своим кредитам. И в Германии в 18-м веке и в России в 90-х годах. Отличие современных российских олигархов от немецких олигархов 18-го века (да и других олигархов) только в том, что российские олигархи не давали кредиты государству, а сами взяли кредиты в банках, так как банкам в России было запрещено участвовать в залоговых аукционах.

(При чем здесь квартира и пассивный доход, я не понял. Подозреваю, что вы не знаете значение слова олигарх и именуете этим словом или просто богатого человека или просто успешного человека или что-то в этом роде.)
Остальные ответы
Mr.Cat Мыслитель (5164) 10 месяцев назад
Нет нельзя. Это люди которые имеют миллиарды в активах и имеют вес в политических делах. В России их кстати больше всего)
Амара Молния Просветленный (39929) 10 месяцев назад
Олигарх - это по определению и этимологии только тот, кто может влиять на решения политиков.
Михаил Королёв Мыслитель (7266) 10 месяцев назад
олигархи это те, кто влияют на власть в стране.

это не от степени богатства.

и если верить кому-то, чье имя итак называют каждый день в новостях, в России олигархов нет
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (130507) 10 месяцев назад
У олигархов вполне могут быть активные кредиты и может не быть пассивного дохода
Елена ЕленаОракул (64747) 10 месяцев назад
Ага, и на работу олигарх ездит на маршрутке
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (130507) Да они очень часто берут кредиты на развитие бизнеса
Nastya Becker Ученик (30) 10 месяцев назад
Нет) олигарх это человек, как минимум долларовый миллиардер, а как максимум это человек один из 500 и боле который управляет всеми активами мира) все остальное богатые люди разных разновидности от очень обеспеченных да очень состоятельных, да очень богатых и тд олигархи это воры в законе, воры в рамках закона люди у власти и тд) своя квартира допустим в центре москвы и пасивных доход это человек вмеру обеспеченый, но по сравнению с бомжем у мусорного у бака он алигарх
Ольга Уразова Просветленный (36806) 10 месяцев назад
нет, но они однозначно молодцы:)))) тоже так хочу:)))
1 Оракул (52450) 10 месяцев назад
Все совпало, а олигархом себя ни капли не ощущаю, значит нельзя.
Helera Bei Мастер (1259) 10 месяцев назад
Судя по критериям, вопрос - а почему я не олигарх!)))
Alex Мудрец (12867) 10 месяцев назад
Купи квартиру в пятиэтажке в Мытищах и 10 акций Газпрома - и ты олигарх!
АРТЕМ РЖАВЫЙ Мастер (1384) 10 месяцев назад
Нельзя просто человек Болле свободный, без обретений .
Елена Елена Оракул (64747) 10 месяцев назад
Да
Александр ПогребнякИскусственный Интеллект (130507) 10 месяцев назад
Глупости. Например, наличие депозита в банке и отсутствие кредитов отнюдь не является показателем в данном случае. Такое есть у миллионов людей. А олигархов единицы
Елена ЕленаОракул (64747) 10 месяцев назад
Меня не волнует твоё мнение, ты его высказывай в ответах. Если тебя не устраивает мой ответ, это твои проблемы.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192837) 10 месяцев назад
Олигархи - это те, кто владеет нефтью, газом и другими природными ресурсами, которые должны принадлежать народу России, а не кучке хапуг .
Неизвестно Оракул (51653) 10 месяцев назад
тогда я олигарх. 2 квартиры. 1 сдаю. 3- подарил. еще работаю. кредиты не беру принципиально. а доход 25-30 руб. мало ))
EnotFirst Мастер (1181) 10 месяцев назад
этих людей можно назвать - Умные.
Сергей Федоров Гуру (3969) 10 месяцев назад
Это рантье. Бездельники, которые пользы обществу не приносят, а общественный продукт получают
ОлегМыслитель (6318) 9 месяцев назад
Это не так. Что-бы получать пассивный доход нужно организовать бизнес, и управлять им, или нанять людей для управления и владеть. Попробуй к этому придти, придёться много лет пыхтеть за троих умом, прежде чем достигнешь и если достигнешь))) знаешь сколько таких сраных мечтателей-то?)).
Сергей Федоров Гуру (3969) таких сраных мечтателей у нас каждый первый. Идиотов, которые думают, что тоже станут капиталистами. "Нужно только хорошо работать и много думать". Только фокус в том, что средства производства ограничены и уже имеют имя и фамилию. Ты можешь с этими именвами, ознакомиться вот тут: https://www.forbes.ru/rating/374633-200-samyh-bogatyh-biznesmenov-rossii-2019-reyting-forbes Это хозяева всего материального в этой стране. Твои хозяева. И чтобы ты тоже стал капиталистом, они должны с тобой поделиться. А этого они, никогда добровольно не сделают))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (952181) 10 месяцев назад
Можно.
Но, самовыдвиженцу императору это не понравится )
У нас их нет, -утверждает император )
Строгий Оракул (51560) 9 месяцев назад
Смотря какой "пассивный доход" и какая "квартира" ?
Сегодня используют различные формы ухода от налогов.
Всё может быть.