
Добрых всем снов,часть 2-я Гоните меня от машины,полчетвертого ночи!Ну ,что вам трудно?

В. Мыслитель (9576), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Для "СЯ":хлеба и зрелищ,да! Сама то определилась!
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
теперь я уже знаю к кому ты пойдёшь! Только не падай больше, хорошо? СПОКИ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2096) 14 лет назад
Не ухооооодиии... мы только знакомится начали...)))))))))
Пользователь удален Гуру (2517) 14 лет назад
Не, серьезно, ты уже надоел. Иди отсюда!
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
мляяяяааа... я херею... они только знакомиться начали, а он её другом называет и разбираться собрался, извините за невольный каламбур, люди добрые!!! я сейчас её разберу и раздеру!!!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
не дорогой, вот в чем казус, ты не сможешь сейчас уйти. за тебя тут война начинается. а я купила билетики в первый ряд для просмотра.