Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

4 человека насмерть отравились в погребе газом, выделившимя из картофеля. Что за газ?

Алексей Мыслитель (7075), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Или не от картофеля газ? Тогда от чего?
Лучший ответ
Алекс Оракул (59837) 8 месяцев назад
углекислый. картофель при хранении выделяет углекислый газ
Комментарий удален
Алекс Оракул (59837) Это вы в инете прочитали. При гниении метан выделяется. Здоровый картофель при хранении выделяет углекислый газ.
Остальные ответы
Against Matrix Профи (545) 8 месяцев назад
в погреб тока с зажженолй свечой заходят - все это знают. а те четверо - в школе плохо учились и не сулшали. они не отравились, они из за собственной глупости пострадали.
Комментарий удален
Haтaлья Искусственный Интеллект (190987) Нет, он сразу же испарится от температуры горения свечи ))))
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (154926) 8 месяцев назад
из картошки неплохой самогон получается. может не в газе дело? как пострадавшие выглядели? телефоны с камерой сейчас есть у всех
Картофельный папа Искусственный Интеллект (248326) 8 месяцев назад
Углекислый газ, сероводород, метан, аммиак и амины.
Комментарий удален
Дмитрий Шестаев Оракул (69649) 8 месяцев назад
Газ, выделяющийся при гниении - метан.
Из-за него есть чёткое правило - при вскрытии люка колодца вход в него только после 5-10 минутного проветривания без открытого огня!
В низинах также скапливается углекислый газ.
СССР Мастер (1125) 8 месяцев назад
На самом деле никакого картофельного газа не существует. Этот термин придумали журналисты для привлечения внимания к своим статьям. Поэтому в некоторых изданиях это название и указано в кавычках.

Что касается "картофельного газа", то это банальный запах гниющего картофеля очень неприятный и едкий. Я думаю, многие понимают о чем я говорю. Образуется он в результате гниения картофельных клубней, возникающего вследствие неправильного хранения и воздействия различных грибков и бактерий. Однако самое главное, что необходимо знать каждому из нас, это то, что при гниении картофель выделяет метан, который хоть и не считается опасным для человека, но при высоком содержании крайне негативно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
Ильдус Гуру (4960) 8 месяцев назад
С какого от картофеля? В земле мало газов что ли. Встречал такие ситуации и не раз. Правильно пишут, свечёй надо проверять наличие кислорода или проветрить сначала.
Комментарий удален
Ильдус Гуру (4960) Может и метан. Может и углекислый газ. Может и инертный газ. Не обращали внимание водоканальщики прежде чем лезть в колодец (водопроводный замечу) сначала его проветривают, на всякий случай. Там гниющих овощей нет. И с чего вы взяли что картошка в погребе сгнила?
Тигр Просветленный (36471) 8 месяцев назад
Смерть в подвале В 2013 году в прессе появились сообщения о том, что в Татарстане погибла от отравления целая семья из четырех человек: 42-летний мужчина, его 38-летняя жена, 18-летний сын и 63-летняя теща. Причем глава семьи был профессором, заведующим кафедрой гражданского и предпринимательского права Казанского (Приволжского) федерального университета. В ходе следствия выяснилось, что все члены семьи по очереди спускались в подвал, где лежала картошка. Первым туда отправился мужчина. Вероятно, обеспокоенные его долгим отсутствием, за ним спустились жена с сыном. Теща увидела, что ее родственники не подают признаков жизни, и позвонила соседке. Поведав о случившемся, она тоже спустилась в подвал. И тоже умерла… Причиной тому был метан, который выделял сгнивший картофель. К тому моменту, как в подвале объявились люди, концентрация газа стала критической…

Источник: Картофельный газ: почему опасно хранить картошку дома
Haтaлья Искусственный Интеллект (190987) 8 месяцев назад
Этот газ только что изобрели журналисты, чтобы привлечь к их статье большое внимание
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Мыслитель (7075) Настучал на тебя модератору с формулировкой "флуд".
Комментарий удален
Зульфира Сиразиева Ученик (125) 8 месяцев назад
КТОТО НАПЕРДЕЛ
Комментарий удален
Наталья Гвоздева Ученик (235) 8 месяцев назад
картошка при долгов не использование выделяет угликислый газ
Flying teapot Оракул (59313) 8 месяцев назад
Углекислый газ тяжелее воздуха.
Вадим Котов Просветленный (24979) 8 месяцев назад
XYZQWR. При гниении выделяются следующие газы: сероводород, сероуглерод (следы) метан, пропан, углекислый газ, различные амины и т. п. вода пары.
Анатолий Палаткин Гуру (2901) 8 месяцев назад
Картофан - смертельное, боевое, отравляющее вещество. Страшнее только маянезик.
Комментарий удален
Василич Оракул (82447) 8 месяцев назад
При гниении выделяется углекислый газ
Елена Александровна Мыслитель (5327) 8 месяцев назад
НЕ знаю насчет картошки, а вот метаном (иногда выходит из под земли в подвалах) люди травились, я слышала о таких случаях. Еще и мышку (гемморагическую лихорадку) подхватывали из воздуха погреба и осыпающейся земли.