Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Художник и власть

DAN Гуру (4110), закрыт 8 месяцев назад
Почему изобретатель калейдографа не президент?
Лучший ответ
Andrew Fedkin Профи (718) 8 месяцев назад
Подумал: "На фиг эта власть, лучше жить восвояси."
Остальные ответы
viktor Hofmann Мудрец (17143) 8 месяцев назад
У него и спроси
Комментарий удален
Емельян Степанович Гуру (3886) 8 месяцев назад
Художник и власть несовместимы:)
Бубляк Мастер (1703) 8 месяцев назад
Такой человек куда выше от всего этого дерьма в плане политики и тд
лала Мудрец (10879) 8 месяцев назад
все мы свободные хуйдожники своей жизни..
Лапушка Искусственный Интеллект (115353) 8 месяцев назад
На то он и свободный художник, чтобы быть подальше от власти
котовые истории Оракул (63626) 8 месяцев назад
по мне так кажется, что президент
Джонни Хукер Просветленный (20850) 8 месяцев назад
слесарь Вася вскакивает на собрании: «Не знаю, кто такая Чиля, кто такая Хунта, но если они Луиса с карнавала не отпустят – завтра на работу не выйду!»
Строгий Просветленный (45659) 8 месяцев назад
Каждому своё....по случаю достаётся.)))