Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите в сборке ПК

Алексей Профи (629), закрыт 8 месяцев назад
Всем привет.
Помогите, пожалуйста, выбрать видеокарту из двух приведённых ниже. Подобрать блок питания под данную систему. А также будет очень интересно узнать ваше мнение об этой сборке, что бы вы заменили и чем? Или оставили всё как есть?
Бюджет должен быть в пределах 40 000 рублей.

1. Материнская плата:
GIGABYTE B450M DS3H
2. Процессор:
AMD Ryzen 5 1600 OEM
3. Кулер для процессора:
DEEPCOOL GAMMAXX 400
4. Видеокарта:
MSI AMD Radeon RX 570 ARMOR OC (8 Гб)
или
Gigabyte AMD Radeon RX 570 GAMING (8 Гб)
5. Оперативная память:
Kingston HyperX FURY Black Series (2666 МГц) 2x8 Гб
6. Накопители:
WD Blue (1 Тб) и SSD Kingston A400 (120 Гб)
Лучший ответ
Роман Бурдов Мастер (2283) 8 месяцев назад
Все нормально кроме ссд. Лучше кингстон дешовые не брать они не умеют делать бюджетные ссд.
Бп если уж совсем жмут деньги то бери Chieftec BDF-600S на 600W но если есть еще чутка денег лучше при наличии взять какой нибудь енермакс или сисоник неплохо еще какой нибудь средний би квает
Видяшка что та что та обе нормальные но я лично отдаю предпочтение гигабайту
Остальные ответы
Sergey Laushkin Мыслитель (5498) 8 месяцев назад
выглядит олрайт вюдюхи от гигобайт
Diego . Мыслитель (9510) 8 месяцев назад
RX 580 4GB DDR5 Sapphire Pulse, SSD на 240 гиг, оперативку можно брать на 2400 и в разгон, без БП не заработает
АлексейПрофи (629) 8 месяцев назад
Я знаю, что без БП не заработает, поэтому и попросил помощи с выбором БП.
mаrssiсk Оракул (84815) 8 месяцев назад
чет только одна и она совсем не очень
Артем Шитов Ученик (183) 8 месяцев назад
бери Gigabyte AMD Radeon RX 570 GAMING (8 Гб)
Viktor jelezov Мудрец (13025) 8 месяцев назад
по цене райзена можно взять восьмиядерник
Intel® Xeon® Processor E5-2690
# of Cores
8
# of Threads
16
Processor Base Frequency
2.90 GHz
Max Turbo Frequency
3.80 GHz
Cache
20 MB SmartCache
Сергей ЛебенокУченик (111) 8 месяцев назад
И это всё не запуститься
Viktor jelezov Мудрец (13025) у вас может быть, у меня запускается)
Женя . Ученик (241) 8 месяцев назад
Ryzen +RX. Вот это я понимаю сборка топ за свои деньги. Интел дороже бы обошёлся.
У самого RX 570 :)
Di Shiro Гуру (3348) 8 месяцев назад
Карту замени на 580. Если жмет бюджет, возьми подешевле оперативку.