Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в России аквапарки или бассейны с морской водой или имитацией пляжа?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7569), закрыт 9 месяцев назад
Только не в Москве, а в любом другом городе.
Лучший ответ
фрэнк кастелло Мудрец (12902) 10 месяцев назад
захотелось душой отдохнуть в кой то веки)?
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 10 месяцев назад
Именно, больше года не ездил. А работа сильно высасывает психологически.
фрэнк кастелло Мудрец (12902) отдохнуть можно и по другому... рыбалка или "охота" за грибами расслабляет сильно!
Остальные ответы
Wilzelf Гуру (3701) 10 месяцев назад
Зачем если есть море
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 10 месяцев назад
Так холодно там уже, в этом и проблема...
Виктория Искусственный Интеллект (123825) 10 месяцев назад
Бассейн с морской водой есть в санатории в пригороде Владивостока, например.
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 10 месяцев назад
Во-первых, далековато, я из Подмосковья.
Во-вторых, разве в санаторий можно просто так заселиться, без программы лечения, да еще и на выходные?
Виктория Искусственный Интеллект (123825) Вы написали "только не в Москве")))
Иван Сараев Просветленный (42491) 10 месяцев назад
Аквапарк с имитацией песчаного берега есть в Сочи, в Красной Поляне.
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 10 месяцев назад
А как он называется?
ул. Горная Карусель, 5, Сочи Аквапарк Mountain Beach
ЕЛЕНА ДАВЫДОВА Просветленный (35690) 10 месяцев назад
ну поищите бассейн с морской водой
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 8 месяцев назад
Просто бассейн, без развлечений, не подойдет.
Elena Lion Оракул (82182) 10 месяцев назад
С имитацией пляжа и волн, но без морской воды, есть аквапарк в г. Новосибирск.
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 10 месяцев назад
Аквамир?
Elena Lion Оракул (82182) Да, самый классный крытый аквапарк в России.
Xtrullor Гуру (3823) 10 месяцев назад
Есть
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 10 месяцев назад
Где, как называется?
Нина Лемешко Мудрец (13895) 9 месяцев назад
Хотелось бы в сказке жить. Видемо есть.
Строгий Оракул (51560) 9 месяцев назад
Во Владике вроде такой.
ТУнец ТУзикМыслитель (7569) 8 месяцев назад
А где там?