Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, ПРОБЛЕМА с гиперссылками?

Доктор - Ученик (136), закрыт 10 месяцев назад
У меня проблемы с ссылками, ссылки стали сами автоматически появляться на страницах
сайта, причём ссылки на незнакомые сайты типа сайты интимных игрушек или знакомые,
Которые я недавно размещал. На некоторых строках текста появляются две-три разные
ссылки, короче страница оказывается забитой сторонними ссылками? Кто подскажет,
как с этим бороться. Операционная система: Виндовс ХР, редактор страниц Микрософт Ворд.
Спасибо! Михаил
Дополнен 10 месяцев назад
Скин в коментах
Дополнен 10 месяцев назад
Анатолий 39 минут назад
Знаток (299)
Кинь скрин сайта с сылками

Не вижу формы обратной связи куда кидать скин? поэтому разместил в комментах
Лучший ответ
EnotFirst Мастер (1181) 10 месяцев назад
ваш сайт: взломан/дырявый/заражен/админ-школьник - скорее всего, что-то из этого.
Остальные ответы
Анатолий Профи (762) 10 месяцев назад
Кинь скрин сайта с сылками
Доктор -Ученик (136) 10 месяцев назад
Здесь!
Андрей Искусственный Интеллект (149634) 10 месяцев назад
Если что-то появляется без твоего участия, значит пора лечить компьютер от вирусов. И приличным сканером, а не Avast'ом.
1sk7 Гуру (3912) 10 месяцев назад
Вирус. Проверь систему антивирусником, а сам сайт айболитом
Александр Дьячков Ученик (100) 10 месяцев назад
Вероятнее всего сидит вирус, который добавляет ссылки, необходимо лечить комп, а так же бывает что на сайте автоматом копируются доп ссылки, если брал с одного сайта, то смени сайт, если с разных то dr.Web Cuiert в помощь, бесплатный но очень мощный антивирус
Анна Романова Мастер (1489) 10 месяцев назад
Сайт взломали быстрей всего. Комп то здесь вообще при чем?
Может еще в плагинах дело быть.